C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Предложение

Драббл пробный ) на конкурс Алины Даниловой http://proza.ru/2020/10/23/172

  Он ходил за ней тенью целый год. Он знал про неё  почти всё.  Он знал, что рядом не муж, а  Друг.  И, наконец, Она рассталась с Другом  и  можно  действовать.

  Он купил букет её  любимых   цветов, дождался, когда Она войдет в кафе, где каждый день пила кофе,  сел за её столик напротив  и протянул букет. Она кокетливо улыбнулась : ”Я знаю, что вы давно  ходите за мной по пятам. Почему?”

 “Продайте мне вашу квартиру. В этом доме я провёл своё детство. Я ждал, когда вы расстанетесь с Другом, боялся, что Он вас отговорит. Мне подходит только ваша квартира в этом доме."

Продолжение http://proza.ru/2020/10/30/1416


Рецензии
Раиса, продолжила чтение вашей прозы по порядку сверху вниз! Драббл "Предложение", что первый, что второй, на мой взгляд, публикации- изюминки, а рецензии и ваши ответы на них - замечательный настоящий изюм, из тех, что с косточкой! Как вы смогли в таком малом количестве слов передать столько информации о своих героях, классической троице:Она, Друг и Он, знаете, только вы! С уважением,

Лидия Сидорова   02.02.2021 23:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Лидия, за столь приятную рецензию.

Будьте здоровы и благополучны

Раиса 4   03.02.2021 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.