Дарить не страшно

            У Хазинат вырос огромный урожай. Радуясь богатому сбору, она стала дарить соседям и родственникам то, чем обрадовал Господь. Сердобольная подруга стала упрекать её:
            – Ты что это даришь всем то, что вырастила для себя?
            – Разве я плохо поступаю?
            – Нет. Ты им делаешь добро, однако они тебе взаимностью не отвечают.
            – А что мне делать с лишним урожаем?
            – Переработай их на зиму. 
            – Заготовки я уже сделала.
            – В таком случае, займись торговлей, выручай деньги.
            – Не привыкла я торговать. Дарить легче, чем продавать.
            – Можно было им дарить, если бы они жили хуже тебя. У них же и садов больше, чем у тебя.
            – У них и семьи большие, им много надо.
            – И времени у них больше, как ты они не надрываются между домом и работой.
            – И меня никто на работу не гонит. Мне нравится занимать себя. Вот и работаю.
            – У них и здоровья больше, чем у тебя. Хватит заниматься благотворительностью, лучше спи вдоволь и отдыхай чаще.
            – А как же быть с фруктами? Они же, созревшие, так и просятся в руки.
            – Слушай, тебе кто-нибудь что-нибудь дарит?
            – Да, но изредка.
            – Тогда перестань и ты часто дарить.
            – Мне же это доставляет удовольствие. Это же так приятно, видеть в глазах людей радость при дарении, слышать их благодарные слова.
Дарить не страшно. Страшнее не иметь возможности дарить.


Рецензии
Мудрые мысли Айша- Любимая жена пророка Мухамеда.

Николай Яковлев 4   06.03.2021 08:56     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Я ношу имя своей бабушка-даргинки. К арабам никакого отношения не имею. Хотя, говорят, тёзка Айша была любимой женой пророка Мухамеда. Как знать...

Айша Курбанова 3   08.03.2021 18:55   Заявить о нарушении