Обручальное кольцо

Обручальное кольцо – предел мечтаний многих женщин и я не исключение. Свадьба. И вот кольцо красуется на моем пальце. Оно придавало ценности в моих глазах. Я не одинокая женщина, теперь каждый, кто смотрит на мою правую руку, сразу понимает, что я ЗАМУЖЕМ. Пальцы у меня тонкие, в магазине не смогли купить. Кольцо делалось по заказу. В моде были широкие кольца. Толстое, тяжелое, десяти граммовое.

Шли годы. На серебряную свадьбу решили обвенчаться. Поменяли наши обручальные кольца на тоненькие, на те, что пришли на смену широким. Виктор-муж не носил кольцо и его мы подарили сыну на его регистрацию. Я же носила кольцо до тех пор, пока Виктор не ушел «в другое измерение».

Во всех легендах и историях неизменно одно - обручальное кольцо — это символ! Символ любви, семьи, верности!

Православные христиане носят кольцо на руке, которой совершается крестное знамение. Канон последнего также отличается у двух церквей: православные крестятся справа налево, а католики слева направо. Согласно христианской символике считается, что все то, что справа – исходит от бога, а всё что слева – от человека. То есть католик обращается к богу совершая крестное знамение, а православный христианин напротив – сам является частью божественного и по сути обращается к самому себе.

Поэтому в православной традиции обручальное кольцо и носится на правой, «божественной» стороне. Венчание и обмен кольцами являются частью особого ритуала, а потому даже с учётом огромного влияния западной культуры, традиция носить обручальные кольца на правой руке сохраняется.

Я, как-то сразу, вдруг стала вдовой. Передо мной стал вопрос, что делать с обручальным кольцом, должна принять решение, как мне поступить в подобной ситуации. Лучше всего прислушаться к своему сердцу и интуиции. Священники и специалисты-эзотерики также высказывают свое мнение по этому поводу.

Экстрасенсы, в свою очередь, убеждены, что носить кольцо после смерти мужа не стоит. Поскольку, его душа будет постоянно тянуться к своим близким, а потому не сможет получить покой и заблудится. Впрочем, каждый сам решает, как ему поступить в данной ситуации.

Лучше всего, по мнению специалистов, это после смерти мужа надеть кольцо себе на цепочку. Получается необычный и очень символичный кулон, который находится вблизи от сердца и также будет подчеркивать вечную память об Викторе, но у меня уже есть памятный кулон. Мне не по себе становится каждый раз, когда я вижу кольцо, сиротливо лежащим в коробочке.

Решение принято. Я сдала кольцо в ломбард. Удивительно. Может кто-то осудит меня, но я почувствовала облегчение. А память. Она всегда будет во мне. Сорок пять лет совместной жизни не вычеркнешь и не забудешь. Таких ярких и насыщенных.


Рецензии
Только без обид, хорошо? Я высказываю своё мнение, Наташа: лучше было бы купить цепочку и вдеть кольцо, и носить возле сердца, кулонов много не бывает. А то как-то нехорошо: 45 лет любви и совместной жизни - и ломбард! Я бы ещё понял, когда женщина терпела мужа, вот он умер, и сдала кольцо в ломбард, нормальное развитие событий. Р.Р.

Роман Рассветов   02.08.2022 13:25     Заявить о нарушении
Обручальное кольцо напоминало мне о трагедии. Экстрасенсы, в свою очередь, считают, что ни в коем случае не стоит носить изделие после смерти – из-за этого душа умершего может тянуться назад, к своей семье, из-за чего может заблудиться.

Наталья Скорнякова   02.08.2022 19:44   Заявить о нарушении
Наташенька, я, всего лишь, высказал своё мнение. Р.

Роман Рассветов   07.08.2022 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.