Радужные Истоки - Снисходительное Решение

- Уважаемые члены совета Келборна, я – верный слуга и защитник Келтаринии, сын Владыки Келтара, увы, вынужден принести для вас чудо-вищнейшую новость! – тревожно заговорил Минракс, получив аудиенцию на совете Келборна. Незыблемые красные лица старейшин Келборнийцев, высоко паривших над круглым столом испещрённым прожилинами звёздных путей карты космоса, внезапно исказились напряжением. – Долгое время отец посещал меня, чтобы убедиться в достоверности моих исследований, за что я нижайше прошу вас простить его, Я понимаю, своими частыми необоснованными отсутствиями он вызывал подозрения и, может, даже преступную безответственность, но уверяю вас, он делал это исключительно по необходимости! К величайшему сожалению, в недавнее время мною была обнаружена странная болезнь, поразившая звёзды, - совет ахнул от удивления и страха. Лицо же Келтара оставалось непроницаемо, как запертая дверь. Лишь глаза выражали беспокойство.

- Почему же Келтар нам ничего не сообщил? – недовольство различа-лось в хриплом неприятном голосе самого старшего и почитаемого из представителей совета Келборнийца.   

- Мы решили не… делиться нашими догадками безосновательно, - тщательно подбирал слова Минракс, продолжая оправдывать виновность отца. Старший советник нахохлился, сдерживая возмущение.

- Но теперь-то у вас есть доказательства, подтверждающие ваши слова? – выпытывающе торопливо спросил другой член совета. Минракс без колебаний дрожащими руками извлёк из сверкающей изумрудной дорожки, пересекавшей его грудь, бесформенный чёрно-зелёный сгусток, похожий на слипшийся воск.

- Что это такое?! – с омерзением протянул старший советник, при-стально всматриваясь в невиданную ранее субстанцию. Она выглядела весь-ма отталкивающе и немного пугающе.

- Рабочие Минтарии нашли это на дне обширного кратера, - начал свой рассказ Минракс. – В ходе проведённых исследований было выявлено, что это «нечто» не было частью планеты, оно оказалось инородным веществом, попавшим на поверхность Минтарии с падением метеорита. Но откуда этот метеорит мог прилететь, до сих пор неизвестно. На этот счёт у меня возникло лишь одно предположение – он из мира Энтропов. – неподдельный страх сковал лица Келборнийцев. 

- С чего такие смелые и опасные гипотезы, сын Келтара? Об Энтропах давно ничего не слышно! – яростно возразил Минарксу молодой и амбициозный советник.

- Вот именно! – вступился за сына Келтар, заостряя внимание на словах советника.

– Как мы можем утверждать, что истребили Энтропов?! С этой же вероятностью они могут жить себе преспокойно и выжидать момента для нападения. А сделают они это, когда мы ослабим бдительность! Когда мы будем считать, что уже одержали победу, тогда-то наши громкие заявления и окажутся для нас непоправимой ошибкой. Потому, я считаю, что это событие не стоит оставлять без внимания, мы должны тщательно обследовать всю солнечную систему, где находится Минтария. И даже все звёзды, что близки к Минории С-217. Кто знает, может эта субстанция уже успела пустить свои зловредные корни, - с угрожающей решимостью высказался Келтар. После недолгих безгласных раздумий и переглядываний члены совета одобрительно закивали на предложение Владыки Келборна.

- А удалось ли вам узнать, как можно избавиться от этой субстанции? – озадачился вопросом старший советник, обращаясь к Минраксу. Сын Келтара будто бы заранее предполагал услышать этот вопрос и потому подготовил вразумительный ответ, не обделённый и тонким намёком. 

- Увы, ни одним известным нам способом эта субстанция не уничтожается. Вся привычная технология, завязанная на использовании Анэй, лишь подпитывает это вещество, - ответил Минракс с непоколебимой убеждённостью.

- Уж не хотите ли вы этим сказать, что единственное, по вашему мне-нию, что может хоть как-то повлиять на эту субстанцию должно иметь при-роду близкую к Эфиру? – с некоторым подозрением уловил скрытый намёк Минракса старший советник.    

- Я точно не уверен, - играл словами сын Келтара, умело изображая сомнения, - но возможно, повторяю, возможно, - палец Минракса демонстративно завис в воздухе, - исследование сдвинется с мёртвой точки лишь благодаря Эфиру, - неохотно заключил он.

- Какой вздор! - вмешался другой советник, словно слова Минракса оскорбительно ранили его. – Мы же не можем допустить связи с этой гнусной энергией?! – Это… это же унизительно и… - его голос, переполненный возбуждающим негодованием, неожиданно осёкся.

- Опасно? – ехидно добавил Келтар. Горькая высмеивающая ухмылка отпечаталась на его серьёзном угрожающем лице.

- Верно, опасно, но чего лучше сидеть, чем сложа руки?! – встал на сторону Келтара молодой советник. Так члены совета устроили перепалку между собой. Если один выступал категорично против идеи использовать эфир, то другой тут же самоотверженно оспаривал его решение. Но было ясно одно – каждый желал выслужиться перед Владыкой Келборна. Выглядело весьма подозрительно, что только самые старшие и влиятельнейшие члены совета выступали против идеи Минракса.
После долгих и утомительных пререканий друг с другом, противоборствующие стороны совета Келборна всё-таки благополучно сошлись на том, что Энтропов не стоит полностью уничтожать, а следует препарировать. Для этого, далеко за звёздным поясом Эриарн была выбрана бесплодная каменистая планета Дэзарат М-19 - единственная оставшаяся после незапамятных битв с Энтропами планета в солнечной системе Дэзборн. Но прежде следует исследовать звёзды близ Минтарии и убедиться в надобности пленения Энтропов. Кроме этого снисходительного и неохотного решения, совет принял и другое, менее радужное, но более приятное. Незавидную участь ожидала Минтарию – её приговорили к уничтожению. Минракс, едва вердикт был оглашён, сильно поменялся в лице. Его скосила грусть и утомительная боль, хотя в глазах его не было и тени сожаления. Когда совет закончился, отец приказал сыну задержаться.

- Ты же не будешь сожалеть о Минтарии? Это вынужденная жертва, сын мой, - без капли оправдания с ранящим равнодушием говорил Келтар.

- Я знаю, отец. Минтарианцы, как никак, обязаны нам за спасение. Ес-ли бы не мы, Энтропы беспощадно истребили бы их. Пора бы им вернуть долг. Но признаться, я буду скучать по Минтарии… по её пейзажам,- минорно произнёс Минракс, тяжело вздохнув. 

- Не переживай, ты получить новую лабораторию на Эйдэне А-36, - отмахнулся Келтар, указывая на красные клубки звёздных путей, расположенных близко к центру карты. Минракс внимательно взглянул на них и лицо его помрачнело. Он подумал было возразить, но строгий и даже немного угрожающий тяжёлый взгляд отца остановил его.

- Хорошо, благодарю, отец, - смиренно протянул Минракс, прежде, чем покинуть зал совета. В его памяти с терзающей чёткостью отпечаталось предостерегающее расположение планеты Эйдэн А-36 – рыжая сфера, запертая в красном облаке Аматборна.

- Ты замечательно придумал использовать Минторианцев и Минтарит в нашей миссии, сын мой, - похвалил напоследок сына Келтар. – Но Эфиарит мой и только мой, никогда не забывай этого! - назидающе отпустил он.               


Рецензии