Она, гадюка. Из серии рассказов Обитатели тайги
Она, ползла через проезжую дорогу, пока нет этих шумных громадин, что грохоча и дымя, мчались по тайге. Она уже старая черная гадюка, обитающая в тайге, перезимовала ни одну сибирскую зиму и теперь ей приходится умирать. А так ей охота, поесть птичьих яиц, птенцов.
Ползет и мысли одолевают ее. Почему бог для всем счастье любоваться парами, а им гадюкам. Это непотребство. Когда они в любовном экстазе в клубках спариваются не знамо с кем? А потом рожать их и поедать их, пока подруги не объедятся твоим потомством?
И только хитрое потомство обманет, и других гадюк, как это сделала она, в свое время успевшая уползти пока мама и ее подруги уплетали ее малых утробных братьев и сестер. Жалеть не чего.
Помнит, как ей удалось сначала полакомиться возле медведя, что жрал молодого оленя, малые куски разлетались вокруг его стола. А она подхватывала и глотала.
Потом она, подросши, стала грациозно ползти по этой бескрайней зеленой тайги. Кто говорит, что они, гадюки, не отличают цвета, как же не так. А как же они гады различают малого от большого, на кого нападать, а от кого улепетывать, что есть силы.
А обманываясь прикинутся палкой старой, и как палка лежит а иной дурак о двух ногах, которых называются людьми хватают тебя, а ты прикидываясь, что сухая палка, и ты вонзаешься в него своими зубами и с удовольствием отдашь, тому глупому, свой яд.
Она всегда считала, что везет тем гадюкам, живущим в серпентариях, их кормят, а они лишь отдают яд. А ты когда зубы начинают чесаться от наполнявшего тебя яда, вонзаешься хотя бы в палку и ломая зубы освобождаешься от наполнившего тебя яда.
Потом ждешь когда тебя, вырастят зубы ядовитые. Ты снова ищешь приключения, на свою. Жаль нет у нее того, на что ищут приключения.
Эх, неуспе…
Свидетельство о публикации №220103000153