Детство и дедство

                Ребёнок таки купил себе авто

   Сегодня, придя к нам на обед, заяц что-то надолго задержался. Возлежал у себя в комнате на диване с планшетом то на животе, то на коленях, то сбоку… Но когда я заглянул зачем-то на кухню и был приторможен там новостями из уст бабушки Т. об очередных пэрэмогах в не дающей нам забыть о ней стране, которую когда-то мы по глупости идентифицировали как Родину, сзади неслышно подкрался мелкий и положил свою руку мне на плечо. В знак солидарности со мной, стоически выслушивающим рассказ об очередном бреде власти самой нэзалэжной из стран.
  - Бабушка, внук что-то хочет у тебя спросить.
  - Что, дорогой?
  - А можно я пойду домой?
  - Хм… Ничего не понял…
  - Иди, конечно. – Отпустила бабушка.
   Я не стал вдаваться в подробности. Похоже, ему ограничили время пользования компьютером. Или девайс сломался. Или ещё что.
  - Пошли, я открою. – Это уже я. – Ха! Ну у тебя и причесон!
   Волосы пацанёнка посередине головы торчали ирокезом, причём, бесплатно. Наверное, встали дыбом в процессе отлёживания их по бокам - то справа, то слева. Всё-таки нелегко лежать целыми днями, я даже в своём возрасте его понимаю. Но солидарности в нём не вижу.
   Ребёнок посмотрелся в зеркало и расхохотался:
  - Взрыв на макаронной фабрике!
   Понравилось ребёнку это название, придуманное не мною, но некогда услышанное им от меня.
  - Деда, я, работая инкассатором, накопил денег и купил себе машину. Не помню марку. За $16000.
  - Ничего себе! – Воскликнул я, посчитав, что работал инкассатором он по месту, где по нашим временам заработать такие деньжищи инкассатору не реально за весь служебный стаж, я думаю.
  - Деда, я в игре заработал!
  - А…
  - А ты думал, по-настоящему?
  - Ну конечно!
  - Нет. Так вот. Купил. Потом немножко оттюнинговал – ещё $12000.
  - Ничего себе немножко! Итого уже 28000.
  - Да. Потом ещё за $1200…
  - 29200.
  - Ну да.
  - А ты где её купил?
  - В игре, я же сказал.
  - Нет, это понятно, в какой стране?
  - Лос-Сантос.
  - Это город, а страна какая?
  - Нет такой страны и такого города – это же игра!
  - Хорошо, а сам где живёшь?
  - Как где, в Донецке.
  - В игре, или в реальности? В смысле, что в реальности в Донецке, я догадываюсь, но где ты живёшь в игре?
  - А… А зачем это тебе?
  - Тайна, что ли?
  - Никакой тайны, просто интересно. Там же и живу, в Лос-Сантосе. А что?
  - Ничего. Я просто думал, что тебе её ещё через границу перегонять, а это растаможка, то да сё – ещё куча тысяч.
  - Какая растаможка?
  - Э… Всё, проехали, давай, удачи!
  - И тебе!
  - Покататься дашь?
  - А у тебя международные права есть?
  - Ребёнок, я и обычные не знаю, куда задевал. Уже… раз, два… восемнадцать лет руль в руках не держал.
  - Значит, не дам. Не обижайся. И вообще ты не в Лос-Сантосе живёшь! - Засмеялся мелкий уже в дверях.
   Так я и не понял: им там в игре международные права выдают, что ли?


Рецензии