Цветок Грааль

Полусном, полутьмою закованный
Не  смотри за густую вуаль,
Брошу берег я твой зачарованный
И уйду в неизвестную даль...

Не зови ты меня, не разыскивай,
Ведь придумана я не тобой.
Я Жар-Птица, - свободна, таинственна.
Ты в судьбе - как компьютерный сбой.

Появлюсь я одета туманами,
Незнакомкою в шляпе приду,
И словами горячими, пряными
В свою сказку тебя позову.

Поманю разноцветными перьями,
А глаза мои спрячет вуаль.
Я из Круга шагну беспредельного,
Где цветет мой Священный Грааль.






Иллюстрация Dante Gabriel Rossetti

Музыка
Тол Мириам – "Цветок Грааль"
https://alllyr.ru/lyrics/song/177570-tol-miriam-cvetok-graal/


Рецензии
Компьютерный сбой - это нечто. Все своременно, пусть и заимствованы некоторые рифмы, но они тут кстате, даже если узнаваемы. Картинка читается вполне явственно, чувствуется мызка стиха, без которой стих не стих. Немного жестковато, но это умышленно и украшает. Вот такие мысли возникли.

Андрей Гоацин   09.09.2022 20:38     Заявить о нарушении
Мысли Ваши очень интересны, а замечания справедливы, большое спасибо, Андрей!
С теплом -

Ира Берестова   10.09.2022 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.