Даринг Глава 2

Волчица шла к человеку. Она шла медленно, осторожно исследуя все вокруг. При помощи своих природных чувств старалась нарисовать картину происходящего. Позади поднималось что-то невидимо-темное и страшное и тут же пропадало. Изредка, напуганная этими всполохами, она останавливалась, поджимала хвост и прижимала уши. Потом шла быстрее, словно стараясь быстрее увести стаю от опасности.
В запах человека впереди примешивался едва слышный, какой-то родной, теплый, знакомый дух, который притягивал ее неумолимо.

Чувствовалось приближение непогоды. Ветер становился сильнее, начинал подвывать в кронах елей, тысячи снежинок поднимал и бросал о снежный покров.

В нескольких метрах от человека стая остановилась. Затем волчица подошла к человеку, лапами осторожно разгребла снег и лизнула его в лицо. Она едва слышно подала знак, стая приблизилась, окружила человека и улеглась на него. Волки не были голодны, несколько часов назад они загнали небольшого оленя, поэтому они были спокойны и неагрессивны. Кроме того, они были полностью подчинены силе вожака-самки. Каждый из них готов был издохнуть от голода, но не пошел бы против воли вожака. Таков закон. Вскоре и человека, и волков занесло снегом. Волки спали, не выставив охрану, потому что знали: метель будет долгая. Спала и волчица. Она нашла своего спасителя и пыталась дать ему шанс выжить, не дать ему замерзнуть.

Ей снилось ее детство: забавы с братьями и сестрами, умный взгляд матери. Мытарства ее, когда глава семейства не вернулся с охоты. Чуть позже - страшная картина убитой охотником матери с оскаленной пастью. Потом выводок кинули в мешок и принесли в деревню, выбросили на забаву собакам. Растерзанные волчата и грозный взгляд появившегося Большака, спасшего ей жизнь.

А однажды он ласково обнял ее, что-то говорил о долге, отвел ее к своему другу и пропал. Много утекло воды с того времени. Наконец, волчица нашла своего спасителя.
Метель усилилась. Ветер рвал верхушки елей и завывал где-то вверху, по просекам кубарем катал мириады снежинок. Все живое попряталось в такую непогоду. Метель бушевала сутки. Наконец под утро ветер устал носиться по лесу и ломать вековые сосны, стал утихать, пока совсем не потерял свою силу.

Утро окрасилось розовыми лучами солнца. Снег сверкал серебром, величаво стояла неподвижно стена хвойных деревьев. Словно и не было страшного непогодья.
Волчица проснулась первой, прорыла в наметенном снегу нору на поверхность. Поднялась на взгорок, вытянула струной тело и прислушалась, прикрыв глаза. Затем внимательно осмотрела окрестности, втягивая морозный свежий воздух. Вслед за ней вылез седой матерый волк, сел поодаль.

Самка спустилась, прошла мимо него, подошла к человеку и стала внимательно всматриваться в лицо. Он бредил. Волчица посидела над ним некоторое время, беспокойно перебирая лапами, словно принимала решение.

Затем снова поднялась на взгорок и повернулась в сторону, где была, по расчетам Даринга, заброшенная избушка охотника. Даринг ошибся. Она не была заброшенной. Из трубы высоко поднимался дым. До избушки было не более 300 саженей.
Волчица побежала рысью к избе. Матерый самец, не приближаясь близко, сопровождал ее. Недалеко она остановилась, постояла, стала ходить взад-вперед. Потом села мордой к избе и протяжно завыла. Она выла до тех пор, пока из избы не показался вооруженный человек.


Рецензии