о себе-4

   В город мы приехали на автобусе.Они хотели сделать папе сюрприз. А тут соседка, бабушка Фрося, увидела меня замахала руками, оставила свои ведра  с помоями, да как подбежит ко мне,  и кричит, я ли это? Тетя с дядей опешили и просили, чтобы она ни чего не говорила папе, но куда там-ее уже не остановить.
Ведь папа тоже тосковал и даже слег в постель и два дня уже не поднимался с ее.Теперь конечно же надо забыть о удочерении. Мы торопились домой.На поляне где мы играли с братом, показались фигуры и я бежала к им.Брат скучал по мне и каждый день приходил на наше место.Вместе с братом уже я была спокойная и счастливая.Как и раньше мы бежали с им домой к папе.От криков и плача соседей папа встал с кровати и чуть не упал от испуга:-Ты ли это, откуда, моя ли ты дочь? Со слезами он обнимал и целовал меня. А тут и тетя Сима и дядя Вася подошли. Объяснили, откуда я у их.Теперь папа не за что не хотел меня выпускать от себя.Он взял отпуск и мы стали жить без мамы.
 Cестра бросила институт и вернулась домой.Другая сестра училась в 7 классе. Они стали смотреть за домом. За нами с братом. Крестный вернулся с дежурства и рад был, что вернулась я.Все возвратилось на свои места с большими переменами,но уже без мамы.
За вечернем ужином папу спросили, не отдаст ли он меня им, так как тяжело поднимать 5 детей, на что папа сказал:- Я без нее жить не смогу, теперь это точно.
Вот так шли дни и месяца. Папа хотел найти нам маму, но понимал, что заменить нам ее ни кто не сможет.Но все же он искал. Понимая его судьбу, его жалели, поддерживали, кто как мог, но это те, у кого есть вторая половина, а его чувства не кто не смог понять.


Рецензии