О пользе вредной привычки...

Из цикла "Хулиганские рассказы о любви".

Антоха любил выпить. Тоже ведь своеобразная любовь.
По сопливому малолетству алкоголиком стать не успел, но от предложенной рюмки никогда не отказывался, и любую предстоящую пьянку ждал с вожделением. И когда у Мишани дома "выкатили" аж четыре "бомбы" "Чашмы", почувствовал радостное возбуждение. Вообще-то, четыре по 0,8 для их компании было многовато, но и случай выдался особый - в гости согласилась пожаловать приехавшая из города к бабке Соломиде внучка Марина. Пацанам Марина нравилась по двум причинам; во первых одевалась стильно - в брюки!, а во вторых считалась доступной тёлкой. Во всяком случае так утверждал Касач - Серёга Касаткин, парняга на посёлке авторитетный. Так и сказал:
- Слаба на передок. Бухнули с ней настойки, и погнали в стояка..
А в качестве доказательства выдвинул аргумент в виде интимной подробности:
-Родинка у неё там. Большая, с пятак.
- Где? - разинул рот Мишаня.
- Где где, да на манде! - и сплюнул презрительно: - Салажата...
-Касач не врёт! - загорячился Гришка Лошкин, когда рассказчик, стрельнув у пацанов сигарету, ушёл : - Я точно знаю!
- Ну-ка, ну-ка, чё ты знаешь? - прищурился Альберт, парнишка въедливый и злой: - Колись давай!
И Гришка раскололся... В общем, подглядывал он в бане у бабки Соломиды. Шторка на окне там задёргивается не полностью, и родинку он видел своими собственными глазами.
- Правда большая. Прямо над махной! Я ещё подумал - лист от веника прилип...
- И Тимур с ней обжимался за кладовкам - подлил масла в огонь Антоха : - Мне сестра говорила.
- Да и курит она - задумчиво протянул Альберт: - А это, ребзя, не спроста...
И созрел у пацанов незатейливый план; пригласить Марину в гости, подпоить, да и попытать взрослого "мужского" счастья. В конце концов, чем они хуже Касача или Тимохи?
Бухло, как обычно, приобрели через придурочного Геру, за процент в виде халявного пузыря. Повезло и с хатой, Мишкины родаки укатили на два дня в гости. Осталось придумать повод. Решили на месяц раньше отпраздновать Антохин день рождения.
И всё сложилось! Марина заявилась расфуфыренная, в неизменных брюках-клёш, и даже подарок, дура, притащила - коробку конфет. Ими преимущественно и закусывали.
Вопреки ожиданиям, выпить за именинника стакан до дна девушка категорически отказалась, отхлёбывала мелкими глоточками, будто чай пила...Зато Антоха, за себя любимого, двести грамм махнул сразу! А потом ещё двести, кто ж ему, виновнику "торжества" запретит? Ну и ушёл в астрал. Вырубился, в общем.
...Очухался в сумерках, за собственной баней в собственной же блевотине. Башка разламывалась...Кое как отмылся-оттёрся в протекающем рядом ручье, и тихонечко мызгнул домой. Слава богу, мать работала во вторую смену, а дед, он и в Африке дед; слепой и глухой, как всегда, ничего не заметил...
А к обеду следующего дня дошла до Антохи ошеломляющая весть - дружбанов его, всех троих, загребли в милицию! По невнятным слухам получалось, что осуществить задуманное пацанам всё таки удалось, но только против воли участвующей в мероприятии Марины. О чём она, совместно с бабкой Соломидой, с утра и заявила участковому Собакину. Причём в письменном виде. Антоха, к слову, в заявлении не фигурировал вовсе. Видимо "выпал из игры" значительно раньше свершённого деяния. Его даже свидетелем не вызывали...
А пацанов судили. Не всех правда, Гришку Лошкина отец, не последний в районе человек, сумел отмазать. Зато Мишка и Альберт получили реальные срока и месяца через два отбыли на "малолетку".
Изнасилование, как не крути, статья позорная, на зоне за неё гнобят немилосердно, и вскоре Мишка, по слухам, превратился в лагерного педрилу Машку. А Альберт ничего, выстоял, отбился...Он с детства был духовитым и кулакастым. Со временем даже авторитет среди сидельцев заимел. Да так и пошёл по скользкой дорожке; год на воле - пять в тюрьме, год на воле - семь в тюрьме...
В общем, разметала друзей детства жизнь. Гришаня Лошкин окончил институт, и занял немалую должность в каком то республиканском главке. Мишка - Машка, вскоре после отсидки повесился. Альберт не вылезал из зоны...А Антоха пил.
Осознанно. Много. С любовью. И всегда до стопроцентной стремительной отключки.
- Чтоб не натворить чего по-пьяни - объяснял. Своеобразный был человек Антоха. Похоронили его недавно...Ровно месяц не дожил до своего сорокапятилетия. А то бы отпраздновал...


Рецензии
Безнадёжная закоренелая правда.

Григорий Рейнгольд   01.01.2023 05:23     Заявить о нарушении
Так и есть, Григорий, спасибо. С Новым Годом Вас!

Александр Игринский   02.01.2023 05:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.