Иволга речная

Помню, в детстве мальчуган простой
В лодке колыхался, бед не зная.
Пел я песню девушке одной...
К счастью звала
иволга речная.

И была гитара у меня...
Девушка была сама гитара!
Вот коснулся струн сердечных я
И в ответ услышал:
"Мы не пара.
Я тебе не пара, паренёк.
Ты ищи другую, что попроще".
Я утёр плевок и с тем утёк.
Много лет с тех пор минуло, в общем.

И однажды просто невзначай
Эту даму в городе я встретил.
"Милая, ты так же хороша!" -
"И свободна я, как вольный ветер"...

Оттого ль, что я такой простой,
Чувства мною правили всецело,
Женщина с поломанной судьбой
Мною досконально завладела.

И опять, как прежде, мы вдвоём,
В лодке, на реке, волна качает...
И куда мы с нею уплывём,
Иволга речная
только знает.

"Иволга в малиннике поёт"
И, как в детстве,
счастье обещает.
А река течёт
и нас несёт
за поворот...
А куда? - про то
никто не знает.


15 - 17 07 2019


Рецензии