Сглаз

       Ехали мы как то с дочерью Танечкой в поезде. Был в то время Татьянке всего годик, была она пухленькая, розовощекая,  черноглазая, с темно-рыжими кудряшками. Всем хотелось ее потискать, на ручках подержать, поиграть с ней. А что в поезде еще делать, каждый развлекается, как может, а тут живая игрушка – лепечет что-то, улыбается всем. Я как бы всем подряд ее в руки не давала, но иногда соглашалась, что бы дать рукам отдых.
       И вот на одной из станций сели в наш вагон муж с женой, весьма пожилого возраста. Татьянка в это время спала, а наши новые соседи расположились на боковых полках и стали с соседями знакомиться. Были они симпатичны, дружелюбны и как то сразу к себе располагали. А когда проснулась Танюша, произошел у нас с новыми попутчиками казус, который впоследствии хоть и разъяснился, но осадок и страх в душе оставил. Дочь моя как проснулась, увидела новые лица и давай им улыбаться, что-то лопотать и руки к ним тянуть. Познакомиться значит,  захотела, общительная она была чрезвычайно. Соседка новая вначале руки протянула, хотела Таню взять, но затем на мужа взглянула, съежилась вся, взгляд потух, села она на свое место, к окну отвернулась, да так всю дорогу до своей станции, часа этак три и просидела. Один раз только в туалет вышла,  и муж ее в это время успел мне коротко сказать, в чем причина такого странного поведения его супруги.
       Женщина она добрая, детей очень любит. Всегда детей любила и своих хотела, да только Бог не дал. Куда только они не обращались по молодости, где не лечились, да только не было толку. Ну, да теперь уже и поздно. Да только вот заметили и они сами, и родственники их, да и соседи тоже, что как только Мария совсем отчаялась и поняла, что детей у нее не будет, то стали происходить с ней всякие неприятные вещи, неподвластные ее разуму. Стоит ей только кого из соседских детей похвалить, по голове погладить, а иной раз и просто поздороваться, как ребенок в этот же день к вечеру заболевал.  Первое время Мария и поверить не могла, что это она так плохо влияет на состояние детей. Но когда несколько раз все сверили, да перепроверили, факты много раз сопоставили, то все сомнения  отпали. И так, как детей все же она по - настоящему любит и вреда им причинить не хочет, то теперь каждый раз, как ребенка увидит, то сразу свой взгляд отводит. А когда забывает отворачиваться, что иногда случается, то ей об этом муж напоминает.  Вот такая у них беда - и своих детей нет, и с чужими детьми общаться нельзя.


Рецензии