Соседка

       Купили мы дачу в тридцати километрах от города. Воздух упоительный, речка недалеко, да и сама дачка неплохая, в двух уровнях, участок замечательный, земля на участке плодородная – мы летом дачу брали и сразу видно, что у хозяев хорошо растут и цветы и овощи. Забор нам не очень понравился, был он из сетки рабица. Но мы с мужем так решили – если соседи не понравятся, то сделаем основательный шлакоблочный забор, а если они нормальные, то и забор новый ни к чему. Ближайшие соседи – супруги среднего возраста, оказались весьма спокойными людьми. Друг с другом они общались исключительно нежнейшими  словами  – Эличка, заинька…, Сашенька, котик мой и тому подобное.  А еще у соседки Элички присказка такая была – «Господи, прости». Например, выйдет огород полить и говорит – «Вчера только полила, а жара такая, Господи, прости, опять вся земля сухая».  «Соседка,  у меня тут рассада осталась, пропадет, Господи, прости, возьмете?» И так далее. Почти в каждом предложении.
       Как то на второй год освоения нашей дачи, позвала эта Элечка меня к себе в гости, чаю попить. Что-то ей взгрустнулось, и предложила она к чаю своего домашнего вина. Было это вино такое кислючее, что я только пригубила и сразу в сторонку отставила. Не понравилось оно мне – уксус какой то. А что б соседка не очень обиделась, то я сказала, что на вино аллергия у меня. Если и пью, то только коньяк. Коньяк у меня дома был, принесла я его и стали мы вечер с этой Элечкой коротать, разговоры разговаривать. Захмелела соседка довольно быстро, стала она как то подхихикивать, вопросы всякие интимные задавать, про наши с мужем интимные отношения, вообще про любовь-морковь свободную. Я все больше помалкивала, поддакивала, да головой покачивала. А Элечка стала мне с упоением рассказывать, как она своего Сашеньку-котика сразу же после свадьбы козликом сделала и продолжает это делать, по сей день. И с приходящим электриком, и с таксистами, и  с сослуживцами своими. Да и на дачном массиве у ней есть, оказывается, с кем развлечься, когда козлику некогда из города приехать. Сижу я, слушаю ее, и прям очумеваю от этих рассказов. Знаю я, что мужчины гулящие бывают, но что б женщины! А с виду семья такая хорошая, отношения такие нежные. Я у нее спросила – а не боишься, что Саша твой,  когда-нибудь  тебя застукает? И она мне ответила – «На мужике он меня же не застукает, я же страхуюсь, а если так…разговоры…такое уже было, только я ему и перекрещусь и Господом поклянусь, он мне и поверит, а тем, кто про меня плохо скажет, в лицо плюнет».
       С того вечера не было у меня для соседки «ПРОСТИ, ГОСПОДИ», больше свободного времени.
   


Рецензии