Три подружки. Интернет

       Есть у меня две соседки, которые любят по вечерам после работы зайти ко мне в гости на чашку кофе, посплетничать о том,  о сем, посетовать на дефицит мужского пола, пригодного для рассмотрения на предмет замужества.
       В один из таких беззаботных вечеров решили мы поискать себе женихов по интернету. Завели себе анкету, одну на троих, возраст указали, взяв среднеарифметический от нашего общего, фото ставить не стали. Ленка первая выбрала себе молодого мужчину, фото которого ей  приглянулось. Мужчина был на сайте онлайн и Лена, не теряя времени,  начала с ним переписку. Увлеклась так, что про меня с Асей вообще забыла. Мы не стали ей мешать, тем более по ящику показывали неплохую комедию. Когда фильм закончился, Ленка еще сидела на компе и что-то периодически строчила, как пулемет. Залипла, короче.
       Примерно через полчаса, когда мы с Асей уплетали на кухне булочки с чаем и обсуждали просмотренный  фильм, к нам присоединилась Ленка и  выдала фразу, которая меня повергла в шок – «Классный парень. Договорилась о встрече на субботу. Около входа на ВДНХ. Вот номер его телефона. Олька, ты пойдешь».  Я, разумеется, возмутилась – «Тебе он понравился, ты договорилась, а пойду я? С какого перепуга? Сама иди». Но, оказывается, у Ленки был свой стратегический план. Иду к нему на встречу я, знакомлюсь тоже я, а потом аккуратненько так по ват сапу  сообщаю Ленке, в какое место мы направились – кафе там, или парк. Затем  Ленка «совершенно неожиданно» нам встречается и я, естественно, знакомлю ее с парнем. Дальше она все берет в свои руки, они влюбляются, встречаются, женятся, в общем «Остапа понесло». Пойми, так будет романтичнее, - объясняла  мне Ленка, и добавила жалостно – он мне так понравился, я почти влюбилась, жалко тебе помочь подруге, что ли?
       Мне было не жалко и в субботу в шесть вечера мы уже сидели с Олегом в кафешке, недалеко от ВДНХ, пили  чай с пирожными и  говорили обо всем на свете. Говорить было легко по двум причинам. Первая -  Олег был довольно приятным  собеседником, а вторая – он  мне совершенно не нравился как мужчина, в том смысле, что «не цеплял»,  а потому я не смущалась, не робела и вела себя с ним совершенно естественно и непринужденно. Сообщение Ленке о нашем местопребывании  я уже давно отправила и ждала ее с минуты на минуту, что бы завершить свою миссию.
       А дальше все было совсем не по нашему плану. Неприятности начались сразу же при Ленкином появлении. Мы с ней поздоровались, изобразили удивление от «неожиданной»  и такой приятной встречи, я познакомила Лену с Олегом и предложила к нам присоединиться, на что Олег сделал  постную физиономию, и весь вечер всем видом демонстрировал Лене, что она здесь совершенно не к месту. Но, Ленка – молоток! Держалась до последнего. А когда пришла пора сворачивать все это мероприятие и расходиться по домам, и Олег предложил меня проводить, то она не растерялась. «Нам же по пути, мы с Олькой в одном подъезде живем, только вот редко видимся» - заявила Ленка. Так что к  дому  мы подошли все вместе.  Я делала вид, что Ленкиных тычков в бок не замечаю, и что она от меня требует продолжения, не  понимаю. Не хотела я звать его «на чай»! И так весь вечер на них убила!  Когда Олег, наконец,  попрощался и ушел, Ленка злилась и шипела, как змея – оказывается, ей  было надо еще немного времени, и тогда бы у нее все получилось. Что бы хоть как то ее успокоить, я предложила взять коньяк, пойти ко мне, позвать Асю и обсудить, как нам выйти из этой ситуации. Так мы и сделали. Когда коньяк закончился, а решения проблемы мы так и не нашли, то решили просто позвонить Олегу завтра, тем более день был выходной, и позвать его в гости на домашний пирог. Пирог должна была испечь Ленка. Она обещала испечь три пирога, лишь бы мы  помогли ей все правильно организовать и во всем помогать.
       В десять утра Ленка была уже у меня и стала торопить со звонком. Я еле  ее образумила – может Олег  по выходным отсыпается, зачем трезвонить спозаранку и отправила ее печь пироги, пообещав без нее Олегу не звонить. В час дня все были в сборе. На звонок Олег ответил сразу же  и от приглашения не отказался. Договорились, что он придет часа через три. В этот раз допустить облома Ленка просто не могла! Мы заранее обговорили все мелочи, все детали, разработали несколько вариантов развития событий.
       Когда Олег пришел, встречала его я одна, провела в комнату, попросила подождать несколько минут, пока я накрою стол к чаепитию. Буквально через десять минут в дверь позвонили. Ленка ворвалась в квартиру такая сногсшибательная, красивая, нарядная. Увидела Олега, очень правдоподобно удивилась  встрече, а затем, хлопая ресницами, затарахтела - «Так вы вместе пойдете? Аська уже ждет, стол накрыла. Или ты забыла, что у Аси день рождения? Она же не любит его отмечать, кроме нас никого больше и не будет! Смотри, какой я купила ей подарок! » И она показала коробку духов, которые  я сама подарила ей на день рожденья. Пришлось мне изобразить легкую  потерю памяти. Олег спросил, удобно ли будет ему явиться незваным на день рожденья к незнакомой девушке.   Заверив Олега, что у нас с подругами все удобно  мы взяли цветы и шампанское, которые принес Олег и пошли к Асе. День рождения мы отмечали до полночи. Все было,  как положено – ели, пили, танцевали и даже играли в фанты. Ленка охмуряла Олега, и так хорошенько весь вечер его подпаивала, что наклюкалась вместе с ним в зюзю.  Когда пришла пора расходиться, Лена повисла на руке у Олега и попросила проводить ее выше этажом, так как «ножки, что-то устали».
       Вечером следующего дня собрались, как всегда, у меня. Ленка была не весела. Оказалось, что ночью, как мужчина, Олег показал себя на высоте, а вот утром, увидев в кровати рядом с собой Лену, он вскочил, как ошпаренный и даже чай не стал пить. В глаза ей старался не смотреть, около двери бормотнул что то типа «прощай» и было видно даже невооруженным глазом, что ночному приключению он не рад и Лена ему совершенно не нравится. Ленка человек хоть и влюбчивый, но легкий, необидчивый, а потому достойно справилась с неудачей и  уже через час сидела на сайте знакомств и просматривала другие кандидатуры.
       Олег позвонил через три дня.  «Оля, - сказал он, - ты прости, так уж вышло. Я ведь чувствовал, что не нравлюсь тебе.  В общем, я с твоей подругой, с Леной переспал. Жалею, что так сделал, честно даже и сам не помню, как все произошло. Она мне совершенно не нравится.  Мне Ася понравилась очень.  Кажется и я ей тоже понравился, я это видел, хоть она старалась на меня и не смотреть.  Ну, да что теперь уж, я все сам испортил»- и он положил трубку. Надо же, а ведь я тоже заметила, что Ася вела себя не как обычно, скованно как то, смущенно. Так себя и вправду ведут, если человек нравится.
       Прошло три недели,  и жизнь преподнесла нам новый сюрприз – Ленку стало по утрам тошнить. Еще через неделю тест на беременность оказался положительным. Мы с Асей не знали, как на это реагировать, чем Ленке помочь и что советовать. На наше предложение позвонить Олегу и сообщить ему об этой «нечаянной радости» Лена категорически отказалась. И аборт,  по всей видимости, делать тоже не собиралась. Зато она созвонилась со своей мамой, которая живет в деревне и попросила ее приехать. Мама была пенсионеркой, по дочери всегда скучала, а потому на предложение приехать  и пожить в городе отреагировала очень даже радостно.  Я думаю, Лена хочет прозондировать почву, станет ли мама помогать с малышом, после его рождения, ведь сидеть долгое время  в декрете Лена бы не смогла, надо зарабатывать на жизнь. Мы с Асей заметили, что Лена сильно изменилась, причем явно в лучшую сторону – она стала мягче, женственней  и серьезней.
***
       За последние четыре  месяца  Олег уже несколько раз подходил к дому Ольги, но зайти так и не решался. Слишком непривлекательно выглядела эта история со знакомством. Олег часто вспоминал тот вечер день  рождения Аси и не мог понять самого себя -  почему  он поступил так неправильно? На него это было  не похоже.  Многое теперь, по истечении времени виделось совсем по-иному. Вначале ему понравилась Оля –  понравилось, как она начала с ним переписку на сайте, как была открыта и остроумна.  Переписываться с ней было одно удовольствие. Да и потом в кафе, после встречи на ВДНХ она произвела приятное впечатление. К тому же она оказалась очень симпатичной девушкой. Олег чувствовал в ней какую то загадку, что то непонятное и неуловимое. Именно поэтому он обрадовался, когда Оля пригласила его на чаепитие – ему хотелось разгадать, что за смешинки проскальзывают у Оли в глазах. Конечно, позже, когда они праздновали день рождения Аси, он понял, что Оле он не то что бы совсем  не нравится, но в качестве своего парня Оля его не рассматривает. И поэтому он стал присматриваться к ее подружкам.  Ася понравилась ему своей скромностью, деликатностью и мягким обаянием. Ему всегда нравились девушки  скромные, верные и безыскусственные. А вот Лена с самого начала вызвала в нем какую-то панику – ее красота и сексуальность просто били по глазам, вызывали желание зажмуриться, чтобы не ослепнуть. Лена не выглядела вульгарной или развратной,  но и скромной ее назвать было никак нельзя. Олег боялся таких женщин, считал, что они не созданы для семьи, для долгих отношений, а отношения на один раз Олегу были ни к чему. Он уже давно мечтал о жене, о детях, о семейном уюте. Поэтому с самого начала он выказывал Лене свою легкую неприязнь, свое нежелание к близкому знакомству. До сих пор Олег не может понять, как же случилось, что проснулся он именно в постели с Леной! А еще не может простить себе, что утром,  как последняя сволочь, убежал и даже нормально не простился. Наверное, у девчонок сложилось о нем самое нелестное мнение.
      Время шло, Олег стоял, опять вспоминая знакомство, и тот вечер, и утро, но так и не мог  решиться  зайти в дом и подняться в квартиру Оли. Именно с ней Олег хотел посоветоваться, как ему извиниться перед Леной, возможно, просто взять ее номер телефона и вечером позвонить.  А может девчонки про него совсем уже забыли и его приход или звонок совершенно неуместны?  Да, пожалуй, не стоит ничего делать. Олег развернулся, что бы уйти от этого дома навсегда  и почти нос к носу столкнулся с Леной, которая держала в руках несколько  пакетов. Ему было ужасно неловко, Олег не знал, что же ему сказать, как же извиниться за то нелепое утро. «Тебе помочь,  - спросил Олег и взял у Лены из рук пакеты - Я донесу до квартиры, ты не против?»  Лена мягко улыбнулась,  - «Донеси, чего уж там мне против быть. Тяжеловато. Что-то я силы не рассчитала, еле до дома донесла». Пока поднимались по лестнице на третий этаж, Олег неуверенно сделал несколько комплиментов. «Ты изменилась, Лена, ты очень похорошела. И поправилась, но тебе это идет».  Лена открыла ключом дверь и пропустила Олега в квартиру.  «Проходи, не бойся, соблазнять тебя не буду» - тоже вроде в шутку сказала она, и Олегу стало еще более неловко – вот он, момент, когда пора извиниться за то незадавшееся утро. «Лен, -  начал он, - ты прости…» Но Лена перебила его - «Подожди, помоги снять пальто, потом извинишься, если хочешь». Когда пальто Лены и куртка Олега были повешены, а пакеты занесены в кухню, Лена повернулась к Олегу и сказала – «Это ты прости. Не было у Аси никакого день рожденья. Это я все придумала. И встречу в кафе, и чаепитие, и день рождения.  Переписывалась с тобой тоже я.» А Олег смотрел на Лену и не мог понять – куда делась ее напористость, яркий макияж, пугающая сексуальность? Перед ним была нежная, очень красивая и естественная молодая женщина, у которой так  явно проступал животик, что сразу стало понятно, что она беременна.  «Лен, ты вышла замуж? Ты беременна? Поздравляю! – сказал Олег и улыбнулся,  – А я-то думаю, как же ты сильно изменилась, ты и так была красавица, а теперь …слов не найти! А про тот вечер у Аси ты забудь, Лен.  Прости меня, что утром сбежал  и забудь». Лена помолчала минутку, явно решаясь – сказать или нет, но потом все же решилась -  «Да я, может быть, и забыла бы, да вот уже никак не получится. Я в тот выдуманный день рожденья  подарок получила. От тебя. Самый дорогой подарок в моей жизни».
      


Рецензии