всегда так делай

       Я учусь в девятом классе. Вот уже полгода, как у меня появился поклонник – ученик нашего класса. Не то, чтобы мы с ним дружим, просто он выражает мне свою симпатию и мне это приятно. А еще мне нравится, что Саша неконфликтный, веселый и покладистый. Особенно покладистый он в отношении меня. Ему нравится абсолютно все, что бы я ни сделала. Дам ему задачку списать, говорит – спасибо, что помогла, всегда так делай. Не дам списать – спасибо, что не дала списать, всегда так делай, мне давно надо самому все решать. Облила нечаянно компотом в столовой – ой, хорошо, что облила, мне как раз жарко было, всегда так делай. Частенько мы с подругой Юлей разыгрывали его, только для того, чтобы услышать, что он ответит. Ответ был всегда неизменен. У Саши даже кличка смешная появилась – «Всегда так делай!» Конечно, такие выходки он прощал только мне.  Он хоть и покладистый, и на рожон никогда не лезет, но сдачи дать сможет любому, потому что с первого класса занимается в секции каратэ.
       Как то преподаватель технологии решила сделать в нашем классе «Кулинарный поединок». Мы как раз проходили по этому предмету раздел «Кулинария». Девочки должны были дома приготовить блюда народов разных стран, а мальчики, как члены жюри, должны продегустировать их выбрать самые лучшие. Три победительницы награждались красивыми шкатулками, которые мальчики сами приготовили в подарок. Каждая девочка должна была сама решить, кухню какой страны она будет представлять. Я выбрала корейскую кухню. Просто перед этим видела передачу про корейскую кухню, вот ее я и выбрала. Решила сделать хе из говядины по-корейски. Подружка моя выбрала грузинскую кухню. Чтобы не было скучно готовить, мы с Юлей решили заняться кулинарией у меня дома. Когда дома я приготовила хе, а Юлька испекла грузинский пирог с сыром, мы с ней договорились в очередной раз разыграть Сашу. Для этого мы сделали небольшие приготовления.
       На следующий день, когда подошла моя очередь раздавать всем на маленьких блюдцах угощение для дегустации, Юля под предлогом помощи была со мной рядом. Она заслонила от Саши поднос с блюдцами, и я мгновенно насыпала в одно из них огромное количество смеси из красного и черного перца. Многие ученики заметили эту манипуляцию, но промолчали, с интересом ожидая последующих действий. Блюдце с перцем мы заранее пометили с краю лаком для ногтей. Именно его Юля и подала Саше, причем одному из последних. Те, кто получил свою порцию первыми, в том числе и наш педагог, уже его попробовали и похвалили. Подошла очередь Саши. Когда он набрал полную вилку хе и положил ее в рот, лицо его дрогнуло, на нем проскользнула гримаса, но он мужественно справился с собой и только на глазах у него от перца выступили слезы. На вопрос учительницы, нравится ли ему мое хе, Саша просто не мог ничего ответить, лишь кивал головой. Лишь минут через пять, отдышавшись, Саша посмотрел на меня, улыбнулся и сказал – всегда так делай. Класс покатился от смеха. 


Рецензии