***

С моей дверью происходит тоже , что и с Великом Днепром. Она настолько пошарпана, что редко какая птица стукнет клювом в растрескавшийся со всех сторон дермантин. Но сегодня в неё постучали.

  - Вы Петров?

  - Да, я.

  -Это хорошо. Значит мы не ошиблись. У вас здесь номера квартир ни у кого не указаны. Старый дом, очень старый. Бароны , по всему видно, жили. Центр, колыбель, так сказать. Стояли у истоков.

  - А вы что собственно хотете? - спросил я незнакомца.

  - Я прораб, ответствен за ремонт ваших палат за счёт государства Горисполком выделил двести тысяч. 

         Я обрадовался и пригласил незнакомца войти.

  - Как вас зовут?- вновб спросил я.

  - Михаил Сергеевич. Как первого президента.

  - Надеюсь, у вас получится с моей кварирой лучше, чем у него со страной?

  - За всю квартиру не отвечаю, но одну комнату в порядок приведём. Ещё поменяем сантехнику и дверь. После ремонта приедут журналисты, будет телевидение. Осветят в прессе заботу властей о малоимущих гражданах.

     Я был счастлив, как сосиска. Гуляя по улице Димитрова, тянул басом "улица Димитрова стелится дорогою", а когда шёл по проспету Колхозников вытягивал тенором "Проспект Колхозников лежит предо мной". Я раскланивался с  дамами, терпеливо уступал дорогу автомобилям, был вежлив с  котами. Но видели бы вы меня в магазине строительных товаров. Свет не знал более строгого и дотошного покапателя, чем я. Я скурпулёзно осматривал обои, ламинат и даже каждый шуруп. Я вертел материалы на солнце, искал огрехи и только лишь убедившись в безукоризненном качестве товара соглашался его покупать. Расплачивался, естественно, прораб. Намучился он со мной изрядно. Но я был твёрд, как скала и требовал качества и ещё раз качества. Банкет был оплачен и я решил гулять так гулять.

       Тут пришла очередь самих мастеров. Эти оказались не такими проворными, как мой прораб. Приходили они поздно, уходили рано. Если где случалась у них подработка, могли и во все не прийти. Но мне ли было возмущаться?! В это время я звонил своим знакомым и говорил с ними только о том, как продвигается у меня ремонт и всегда старался ввернуть какой-нибудь новый выученный мной термин из строительного обихода.  И ещё понемного выносил из квартиры мусор, который неизбежен при такого рода делах. Подъезд, конечно, мне пришлось изрядно запачкать, и ещё я заметил, что некоторые соседи как-то подозрительно на меня смотрели. Им я ничего не объяснял и их, мне казалось, удивляло, откуда у меня могли появиться деньги на скоропостижный ремонт. Особенно косился сосед сверхнего этажа. По странному совпадению тоже Петров. Уж больно подозрительно он на меня смотрел. Я же думал внутри себя Ты Первый и я Первый, но я Первее.

         Ремонт подходил к концу. Дверь поменяли, обои поклеили, потолок натянули, окна вставили, сантехнику заменили. В назначенный день приехал Глава, вместе с ним журналисты и телевизионьщики. Сначала выступил мой благодетель, потом прораб, следом и мне дали слово. Я в самых красочных тонах принялся читать заранее написанный мне  текст, сочно благодарил спонсора, говорил о той безмерной работе, которую он ведёт не зная ни сна и ни отдыха. Я было принялся отвешивать поклоны работникам отвёртки и молотка, как услышал шум в прихожей. "Я его зарублю! Я его на части порежу!" В комнату влетел тот самый сосед, что жил прямо надо мной. " Это же мой ремонт! Я его пять лет ждал. Сейчас по телевизору показывают. Украл мой ремонт! Зарублю! Мокрого места не оставлю!" Так бы оно, конечно, и было, но Глава приехал с охраной, и они его быстро скрутили. Я обескураженный стоял и не знал говорить ли мне дальше на камеру или бежать, что есть сил. Благо телевизионьщики сами быстро собрались и смотались с места" происшествия". Соседа от греха свезли в милицию и определили на месяц исправительных работ.

        Первое время я старался поменьше выходить из квартиры, только в магазин и обратно. Со страхом ждал возвращения страдальца. Но он посидев на казённой каше и помахав метлой, решил подождать ещё пять лет лишь бы этой метлой больше не махать. Так что я зажил спокойно. Не отредактированно.


Рецензии