Актёр Борис ХмельницкиЙ!

АКТЁР БОРИС Хмельницкий. -
Своим талантом, всех любителей, кино - очаровал! -
И все свои роли как мы, так и он сам - их тоже - любил!
И самую его лучшею роль предводителя разбойников Айвенго,
каждый Советский зритель, естественно - знал!   

Борис Хмельницкий, как и все мы в наилучшей каше варится,
хотел - мечтать!
И все мы хотели, рыцарями, как Дон Кихот, или простыми,
но добрыми и справедливыми - стать! -
Но главное, чтобы мы Родину любили и Она, нас - любила!
И этому завету, никогда - не изменять! -
Потому что, в этом была, наша - гордость и сила!
 - Борис Хмельницкий, в биллиард, играть - любил.
И я тоже любителем, биллиарда -  был.
И как и он настоящий, биллиард - купил!
Хмельницкий чемпионом Москвы по биллиарду - был.
А я чемпионом Союза по вольной борьбе - бывал!
И первым кандидатом - считался. - 
В Мехико, на Олимпиаду - направлялся! -
Но в борьбе за справедливость,
я в Бутырской, тюрьме  - оказался!

У Бориса Хмельницкого любима,я дочь - была -
А мне, первая жена двух сыновей,
а вторая, дочь - родила! -
В общем, в то замечательное время ни только Хмельницкий,
но и вся молодёжь замечательной - была! -
Но судьба, у каждого человека, разумеется - своя!
В мире кино конечно конечно актёром,стать - известным! -
Но и простым строителем Коммунизма, тоже можно,
стать - интересным!!!


  .


Рецензии