Пьеса Горького Старик в псковском театре
Ну, т.е. практически мало что слышно, как и вообще, мало понятно, что происходит на сцене. В результате, после антракта "ушло почти ползала". Полагаю, преувеличивает, но в любом случае ушло много.
Я тоже слушал Трофимова чуть раньше и тоже нельзя было не заметить, какой слабый у него посыл звука в зал, что удивительно для такого опытного актёра. Поскольку я специально прочел перед этим всю пьесу, то основное понял, но зрителям не позавидуешь. Пьеса плоха сама по себе ещё и потому, что автор подводит зрителя к главной интриге абы как, небрежно. К тому же пьеса сия еще и практически никому неизвестна и люди понятия не имеют об чём там речь.
Можно посоветовать режиссёру найти способ как то вводить зрителя непосредственно перед спектаклем в суть пьесы чисто событийно, хотя бы. Это могли бы быть большие стенды в фойе, или, даже, информативное обращение прямо со сцены непосредственно перед спектаклем, вроде того, как Шекспир начинает "Ромео и Джульету" :
ПРОЛОГ
Входит хор.
Хор
Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.
Друг друга любят дети главарей,
Но им судьба подстраивает козни,
И гибель их у гробовых дверей
Кладет конец непримиримой розни.
Их жизнь, любовь и смерть и, сверх того,
Мир их родителей на их могиле
На два часа составят существо
Разыгрываемой пред вами были.
Помилостивей к слабостям пера -
Их сгладить постарается игра.
и пошло действие...
...
Шутка, конечно.
Где Шекспир, и где Горький.
2017
Свидетельство о публикации №220103001882