Арифметические шахматы

Настольная игра ведётся на классической шахматно-шашечной доске.
Расстановка фигур
Черные.  Пешкаh2,Коньh3Слонh4, Ладьяh
5,Ферзьh6,Корольh7.
Аналагично на вторую доску ставятся белые фитуры.
В игре используются два кубика - один белый и один черный,грани обозначены точками или цифрами от 1 до 6.
Шахматные фигуры белые и черные имеют
своё порядковое число.Пешка-1,Конь-2,Слон-3,Ладья-4, Ферзь-5,Король-6.
Цель игры - Выигрывает тот ,чья любая фигура станет НА ПОЛЕ H1.
Ход игры
Начинает играть тот,у кого после броска кубика выпадет большее число.Он затем берёт два кубика чёрный и белый и выбрасывает.Белый кубик обозначает ход белых согласно выпавшей цифре для соответствующей фигуры на доске,а чёрный кубик ход чёрных фигур.
Пример
Белый кубик-6,а чёрный-4.Значить игрок на доске с белыми фигурами с клетки h7пойти на6 клеток вперёд коро
лём и завершить ход на поле с8,а на доске с чёрными фигурами пойти ладьей с поляh5 на 4 клетки и завершить ход на клетки g8.далее ход передаётся сопернику и всё повторяется.
Фигуры ходят по кругу слева на право.Чтобы попасть на поле h1.слону,ферзю,пешке нужно27 ходов,коню и королю-13 ходов,а ладье-6ходов.Игра может закончится вничью в случае одновременного поражения белой и чёрной фигуры победного поляh1.
Придумал зту любопытную игру Николай Леонов из Минска.В 2016 годуу.
 Можно играть упрощёно.Чья фигура достигнет h1 первый тот и победитель.
Третий вариант.Постааить два коня Белого и чёрного и поочередно бросать кубики и кто первый достигнет клетки H1+победитель.


Рецензии