Память сердца

Я разбирала на даче старые вещи и увидела выцветшую футболку дедушки.
Она была потёртая, слегка влажная от деревенской сырости, однако своим забытым запахом, необычной расцветкой напоминала о детстве.
Я почувствовала, что если  сейчас выброшу эту по факту ненужную вещь, то расстанусь с воспоминаниями, которые без нее будут меркнуть с каждым днём и в конце оставят меня. Я сильнее сжала футболку в руках, будто желая удержать то, что мне не принадлежит.
И вот я снова девчонка! Дедушка подкидывает меня, - маленькую, счастливую, беспечную, а затем сильно прижимает к себе, а я вдыхаю аромат вот этой самой футболки…
 Вновь ощущаю этот запах, и слезы катятся из глаз…
- "Никогда! Никогда тебя не выброшу! - бормочу сквозь слезы.
 Я кладу старую футболку деда в коробку, к другим таким же ненужным вещам и отношу на чердак…
 Наверное, именно так начинается старость,- именно так копятся вещи...
  Ты жалеешь их выбрасывать. "А вдруг пригодятся, говоришь родным", - молодые смеются... А ты не можешь расстаться с тем, о чем помнит Сердце...


Рецензии