А давай потанцуем

А давай потанцуем.
Под осенним дождем.
Ты меня поцелуешь.
И укроешь зонтом.
Я увижу рассветы.
В твоих серых глазах.
Ведь зимы еще нету.
В моих ветряных снах.
Лишь ноябрь подкаблучник.
К нам идет не спеша.
Я шепну,что ты лучший.
Потеплеет душа.
Наши руки сплетутся.
От взаимной любви.
Звезды в небе найдутся.
Ты сильней обними.
Так давай потанцуем.
Видишь светит луна.
Я тебя заволную.
Навсегда, навсегда


Рецензии
Очень хороший стих! Всколыхнул давно забытое и уснувшее.
Даже вспомнились строки собственного творения:
"Вдруг среди колонн хрустальных
Закружило... И возник
Из времен безумно дальних
Дорогой когда-то лик..."

Танцы и дожди "времен безумно дальних", не тревожьте душу...

Аглая Анхори   31.10.2020 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо Аглая. Извините за поздний ответ. С уважением.

Лена Невская   13.12.2020 22:23   Заявить о нарушении