C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Режиссёр из цикла Разговоры с Богом

Елена Лаврова

РЕЖИССЁР

 - Так! В сторону! Ты кто такой? Где массовка? Массовка где? Где осветитель? Что за бардак на площадке? Камера? Где камера? Ты кто такой? Что ты маячишь перед глазами? Да, отойди, наконец, в сторону, придурок! Охрана! Охрана!
 - Вельзевул!
 - Я здесь, Хозяин!
 - А, вот и охрана! Вы что, спите там? Выведи этого му*ака нахрен с площадки. Как посторонний двуногий на площадку попал? Уволю! Бездельники! Лежебоки! Дебилы! Твари ленивые! Где вы? Охранник! Убери, я сказал, это чучело с площадки! Чего ты стоишь и ухмыляешься? Дебил! Кретин! Ты уволен! Где помреж? Где вообще все? Всех нахрен уволю!
 - А ты мог бы не визжать?
 - Что!!! Я тебя уволил, ублюдок! Вон!!! Да что же это такое?!
 - Так! Успокойся! Вдохни глубоко и выдохни! Ты не на съёмочной площадке. Посмотри вокруг себя.
 - Что такое? Что такое? Почему кругом пусто? Где я?
 - Теперь медленно посмотри на свои ноги. Видишь ноги?
 - Где мои ноги? Что происходит? Куда девались мои ноги? Вашу мать! Немедленно верните мои ноги, или я вас тут всех … Му*аки! Вашу мать!
 - Вельзевул, он что, бесноватый?
 - Нет, Хозяин. Он – режиссёр. Он так привык. Он думает, что всё ещё управляет процессом и людьми.
 - Режиссёр, погляди на свои руки. Режиссё-ёр!Я здесь! Что у него с глазами?
 - В обморок собирается упасть. По-моему, он догадался.
- Где я? Неужели …
- Ужели! В нужное время в нужном месте. Отвечать на вопросы будем?
 - Да, выше высо  … ваше Величество!
 - Ну, зачем так пышно. Ты ведь только что называл меня му*аком.
 - Простите меня, ваше Превосходительство!
 - Да, ничего! Мне и не такое приходится выслушивать от новоприбывших.
 - Я же не успел! Не успел! Не успел! Какой ужас! Какой кошмар!
 - Что ты не успел? Кофе допить?
 - Пьесу не успел поставить! Боже мой! Они же всё испортят!
 - Кто?
 - Все! Все всё испортят! Какой кошмар!
 - А что, есть, что портить?
 - Боже мой! Боже мой! Испортят!
 - Я здесь. Вельзевул, это не тот ли режиссёр из борзых?
 - Он самый!
 - А скажи-ка режиссёр, почему у тебя актёры по сцене голыми бегают?
 - Это один из способов художественной выразительности.
 - Вот, как? Вельзевул, зря я не наделил людей шёрсткой, как животных. Они не могли бы её снять.
 - Ошибаетесь, Повелитель. Они состригли бы шёрстку с актёров, чтобы добиться художественной выразительности.
 - Вельзевул, я всё сделал красивым и целесообразным в высших животных. Даже органы размножения. Я всё смягчил и прикрыл шёрсткой. И я наделил животных ограниченным разумом. Поведение животного всегда предсказуемо. Животное всегда красиво. Я добился, чтобы люди отличались от животных внешним видом и поведением. Я лишил людей шёрстки, но недаром навёл их на мысль об одежде. Голый человек не всегда выглядит красивым. Красивы только статуи. Голый человек  беззащитен и им легко управлять. Я компенсировал недостаток шёрстки у человека – свободным разумом. Почему некоторые люди стремятся подражать животным? Там, где я всё прикрыл, они выставляют наружу. Но это не было предусмотрено мною.
 - Актёры не виноваты, Повелитель. Они зарабатывают на жизнь своим ремеслом. Их заставляет обнажаться режиссёр. Он наслаждается властью над ними.
 - Выходит, режиссёр для актёров, выше Бога?
 - Выходит, выше, Владыка!
 - А что же зрители? Им нравится смотреть на голых людей на сцене? Ведь не все актёры обладают красивым и гармоничным телосложением.
 - О, здесь разнообразные подходы, Господин. Кто-то смотрит из любопытства. А кто-то наслаждается чужим бесстыдством и нравственным падением ближних.
 - Скажи-ка, режиссёр, а зачем актёры у тебя на сцене имитируют перед зрителями совокупление?
 - Это гиперреализм. Он имеет право на существование. Это тоже приём художественной выразительности.
 - Вот, как? А, по-моему, это гипербесстыдство. Ты приучаешь актёров и зрителей к полной потере стыда и, тем самым, заставляешь их пасть ниже скота. Тебе это нравится. Ты наслаждаешься властью над актёрами и зрителями. Вельзевул!
 - Да, Властелин.
 - Этот извращенец отравлен властью над людьми. Страшно подумать, в кого бы он превратился, если бы ему дали власть не только над актёрами, но над народом.
 - И в кого он превратил бы народ …
 - Да, Вельзевул! Мы с тобой много таких видели. Голубчик, распорядись, чтобы его поселили в самых нижних слоях нашего мира. Он развращал людей. Полное одиночество! Никакого общения!
 - Слушаюсь, Господин!

30.10.2020


Рецензии