В чьи лапы я попал?

На Прозе ру я давно. Здесь у меня немало друзей. Сам охотно читаю  некоторые материалы, стараюсь оставлять отклики.
А на днях с удивлением обнаружил, что зарегистрирован еще на одном портале  - Стихи.ру. Я же стихи никогда не писал, и никогда не регистрировался на этом сайте.

Кто - то это сделал без моего разрешения, согласия. Зачем, почему? Все мои заметки он передирает на Прозе.ру, заманивает к себе посетителей с помощью моего творчества.
Как назвать такого "УМЕЛЬЦА"? Прохиндей? Шулер? Вор?...
Вместо того, чтобы самому писать, что-то предлагать, учиться  этот негодяй действует от моего имени.

Гнать надо таких поганой метлой из Интернета!
Первой моей реакцией было закрыть свою страницу. Затем, как говорится, остыл. Во-первых, я зашел на Прозу, ру, чтобы  занять себя благородным делом - вспоминать народную мудрость.
Во - вторых, наше  молодое поколение мало что знает о старинных приметах, частушках, пословицах и поговорках. Хотелось бы, поделиться с парнями и девчатами тем, что собрал за свою долгою жизнь. Так вот прохиндей из Стихи,ру настроен помешать этому благородному почину. И, очевидно, за счет ветерана что-то заработать. В отличие от него, я за ,в общем-то, немалый труд не получаю ни  копейки.
ОБЪЯВИСЬ подлый трус, покажи свое личико!


Рецензии
Влад, только что в стихи.ру сделал поиск. Нет сейчас там такого. Есть Влад Михайлов, но это, насколько я понял, другой автор. Возможно, какой-то пацан просто решил повеселиться - зарегистрировался под Вашим именем на стихире. Но сейчас его, повторюсь, вроде уже нет. Советую Вам зарегистрироваться под тем же ником на стихире и поместить какие-нибудь свои коротенькие произведения. Многие так делают.
Я, например, тоже есть на стихире. Правда под ником Нерыдайидальго. Здесь на прозе.ру я под своими настоящими именем и фамилией.

С уважением

Виталий Симоновский   31.10.2020 19:27     Заявить о нарушении
Получается, что некто решил не обижать старика? Дает ему возможность избежать очередного инсульта. А регистрироваться в Стихах .ру не буду во одной простой причине. В своей жизни написал одно - единственное стихотворение, когда учился в военном училище. Этот случилось в тот день, когда в космос полетел Юрий Гагарин. Курсанты- мои друзья отнесли этот стих в республиканскую газету. Он появился на следующий день на первой странице с припиской: Курсант Владимир Бессарабов увлекается поэзией. Представляем его новое стихотворение.
Правда, потом, когда работал журналистом, приходилось иметь дело с начинающими поэтами, помогать им публиковать написанное.
Спасибо, Виталий, что неравнодушны к моим скромным работам на Прозе.ру.
С уважением!

Влад Михай   31.10.2020 19:55   Заявить о нарушении
На стихире печатают и прозу, тем более миниатюры и афоризмы. Точно также на прозе печатают на всю катушку стихи. Например, я. :)
Так что зарегистрируйтесь там, бросьте туда пару-тройку частушек и т.д. Убьёте сразу двух зайцев: расширите круг возможных читателей и полностью застрахуете себя от подобных шуток. Дублирование ника сайт просто не пропустит.

Виталий Симоновский   31.10.2020 20:30   Заявить о нарушении
Виталий! У меня столько задумок хороших еще есть. Но, увы, не хватает здоровья.
С уважением!

Влад Михай   04.11.2020 02:21   Заявить о нарушении