Мой Автор! Итоги

 
       Конкурс " Мой Автор! "    
 http://proza.ru/2020/10/15/550


               ИТОГИ
       Конкурса " Мой Автор! ".


"Почему-то сегодня, вдруг,
А не вчера и не завтра.
Мне захотелось, Друг,
Напомнить, что ты- мой Автор!"

     / Автор сайта 
               ЛИДИЯ СИДОРОВА /



            Привет ВСЕМ!
     Творцам, Гостям и Друзьям!


              ДРУЗЬЯ!
 Конечно! Конечно все мы со своей собственной культурой, со своими личными установками, обычаями и представлениями о том, что такое хорошо! Думаю, что отсутствие возможности участвовать в теме "Мой Автор!", несёт в себе серьёзный, принципиальный характер, и в первую очередь для тех авторов, кто не смог принять участие в таком человечном, открытом, эмоциональном конкурсе, как рассказ о "своём авторе", не любимом, не лучшем; а о "своём"!

 Это, как тема, например, " Моя семья " или " Мой брак " ...
 Такая тема не для всех. Для абсолютного большинства  тема "своего" автора оказалась неудобной, как мы увидели и это тоже итог Конкурса " Мой Автор! "

  Таким образом, творческий подвиг Участников конкурса выделяется на общем фоне и притягивает внимание всех к Авторам-Героям, сумевшим найти мотивацию для участия в самом эмоциональном, человечном конкурсе!

 Можно с полным основанием сказать, что "Мой Автор!" самый итоговый конкурс, за [неполных] два года существования Смысловых Конкурсов!


              И Т А К !
            НАШИ ИТОГИ !


I. ГЛАВНЫЙ Приз:

1. МАРИНА ШАТЕРОВА – 2 500 баллов.
http://proza.ru/2020/10/15/1536

2. МИРОСЛАВА ЗАВЬЯЛОВА – 2 500
баллов.
http://proza.ru/2020/10/21/1495


II. Приз за ОРИГИНАЛЬНОСТЬ – НЕТ.


III. СПЕЦИАЛЬНЫЙ Приз
( ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ )

 НАТАЛЬЯ СКОРНЯКОВА – 1 500 баллов.
http://proza.ru/2020/10/28/1199


IV. ЛУЧШИЙ ЧИТАТЕЛЬ:

ЭЛЛА ЛЯКИШЕВА – 500 баллов  И!
Наши аплодисменты!

Рецензия на «Творческий человек» (Наталья Скорнякова)

Наталья! Какая вы молодец!
Так необычно, по-дружески, искренне и интересно вы рассказали о Светлане Баранник.
В прошлом конкурсе вы познакомили меня с замечательным прозаиком - Богатовой Татьяной, а сейчас - с поэтессой. Доверяю вашему вкусу и иду в гости к Светлане.
Немедленно! Спасибо!
С уважением,

Элла Лякишева   29.10.2020 20:22   



V. ЛУЧШИЙ КРИТИК:

ЕВГЕНИЙ ГОВСИЕВИЧ – 500 баллов.
http://proza.ru/2020/10/24/1007

Рецензия на «Мой автор Иван Цуприков. На конкурс О. Леднёвой» (Элла Лякишева)

Дорогая Элла, ваш талант заключается в том, что в коротком эссе вам под силу выделить глубинные стороны сильных сторон автора, имманентно ему присущих.
И это не формальное представление - в нём ваша нежность, любовь, эмоции, эмпатия и объективная оценка.
Это сделано аккуратно, психологично, толерантно.

На мой взгляд, любой автор был бы рад, если бы вы обратили внимание на его творчество .

И это не голословное заявление - подтверждение тому - блистательные характеристики, данные вами на вашей авторской страничке.

ВЫВОД.
ВАШ АВТОР – Иван Валентинович Цуприков стал нам ближе, и мы с интересом познакомимся с его творчеством.

Что это значит? Это значит, что ваше эссе достигло цели и достойно внимательного прочтения со стороны Жюри.

Всего вам самого доброго.
Ваш "читатель-почитатель", -

Евгений Говсиевич   24.10.2020 20:19


VI. ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ:

ТАТЬЯНА ЦЫРКУНОВА – 500 баллов.
http://proza.ru/2020/10/21/1495

Рецензия на «Прикосновение... поэзия Лидии Мнацакановой» (Мирослава Завьялова)

Добрый вечер, уважаемая Мирослава! Я на сайте не так давно, но с первых дней обнаружила прекрасного автора - Лидию Мнацаканову. У нее особый стиль и шарм, строгость и нежность, глубокое размышление и легкий юмор. Это похоже на игру в шахматы. Когда после трудных раздумий возникает единственно правильное решение, точный ход, который завершает любую партию победой. Писать так, чтобы заинтересовать читателя, заставить его возвращаться снова и снова на страницу, совсем не просто. Лидии это удается в полной мере. Я внесла ее в список избранных...
Сердечно благодарю Вас, уважаемая Мирослава за труд и добрые слова о творчестве Лидии. Она того заслуживает...

Татьяна Цыркунова   28.10.2020 22:49



VII. Приз ХУДШИЙ ЧИТАТЕЛЬ – НЕТ.



VIII. Приз НЕИЗВЕСТНОГО ЧИТАТЕЛЯ – НЕТ
 

      С П А С И Б О  ВСЕМ:  Участникам творческого содружества, Гостям, Фанатам Конкурса, Авторам и Читателям сайта Проза.ру.!

      ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!
Гостям, Авторам и Читателям, поддержавшим идею Конкурса " Мой Автор! " и его Призовой Фонд!


 ПОЗДРАВЛЯЕМ всех Призёров с заслуженными наградами по актуальной теме " Мой Автор! "


  Желаем  В С Е М эффективного НАСТРОЯ и ЭНЕРГИИ МЫСЛИ не только В ТВОРЧЕСТВЕ, но и В ЖИЗНИ!


ЛУЧШИЕ ТЕ, КТО-НЕПОВТОРИМЫ ... (с)

  Берегите себя и своих близких !


Рецензии
Сердечно благодарю Вас, уважаемая Ольга, за оценку моей скромной рецензии. Я писала искренне, от души, то, что чувствовала. Наверное, Вас тронула моя эмоциональность, ведь по-другому писать о поэзии и прозе Лидии Мнацакановой невозможно. С первых строк она заставляет читателя сопереживать, участвовать в описываемых ею действиях, или же сострадать герою. Редкое качество...
Сердечно благодарю Вас за проведение конкурса. Это огромная работа. Удачи Вам и доброго здоровья! С поклоном и теплом!

Татьяна Цыркунова   03.11.2020 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за внимание к Творцам и добрые слова в их адрес от чистого сердца, от души; что просто не заметить было невозможно! Вы очень украсили наш общий творческий процесс! Показали живой пример отношения и выражения! Блеск!

С признательностью и глубоким уважением,

Ольга Леднёва   03.11.2020 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.