Моё жильё

      То,что квартира не моя,
      себе я представляла,
      была она давно ничья,
      рывка присвоить лишь её
      пока не доставало.

      Земли моей здесь тоже нет,
      соседка сделала рывок.
      - Земля моя! - дала ответ,
      и отхватила весь кусок?

     " Жильё"? - разбитое корыто,
       его нельзя жильём назвать,
       в нём слива нет,и штукатурка где-то,
       про холод лучше промолчать.

       В "жилье"...такая холодрыга,
       а на полу, ну как на льду,
       а ковид вирус,торопыга,
       мне заявил: К тебе иду!
      


Рецензии
Не позавидуешь жилью,
принадлежащему жулью.
Сживут со свету те жуки,
и жучки на помин легки.

Желаю выдержать напор,
железный наточив топор.
С утра выходишь на порог,
вжик-вжик...
а взгляд суров и строг.

Многозначительно молчи,
точи весь день, и ночь точи.
Носи всегда с собою нож,
жульё своё вгоняя в дрожь.

Прижмётся в уголке жульё,
глядишь, наладится жильё.

Вредный совет тебе, Таня.)

Ольга Шельпякова   30.10.2020 09:37     Заявить о нарушении
Конечно же молчу,
"ножи точу",но
никого не задеваю,
и только Прозе. ру.
свои секреты доверяю.

Ольга,спасибо за отклик!
С теплом!

Татьяна Гутова   30.10.2020 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.