Афоризмы и размышления о супружестве

Он потерял рассудок!  -  Ничего! Женится, найдёт.

На ней жениться?  -  Да, я её «забраковал» при первой совместной, с ней, ночи!

Что напрягает после свадьбы?  -  Не ошибся ли ты?!

Почему люди вступают в «брак»?  -   В этих отношениях заложена измена(брак).

Что такое развод?  -  Признание брака браком.

Что такое супружество?  -  Это когда нужно в присутствии жены, терпеливо, отводить, от красивых женщин взгляд.

Что такое хороший, качественный брак?  -  Тот, что заканчивается смертью.

Завтра юбилей нашей свадьбы! Чтобы ты хотел сделать?  -  Убить ту сволочь, которая нас познакомила.

Неудачно женился? Это, как?  -  Женился на удачу.

Старость – жадность!  -  Долг супружеский «зажимается».

Что свадьбы?  -  Разводы «веселей»!

Вышла замуж, а удовлетворения никакого!  -  Приходят мысли о строительстве «треугольника».

Зачем платить дорого?  -  Если можно жениться?

Как мне выйти за него замуж?  -  Убеди его, что он без тебя жить не может.

Хотел как лучше!  -  А пришлось жениться.

Жена делегировала подруге выбивать из мужа супружеские долго!  -  Получается?  -  И довольно удачно.

Влюбившись  -  женятся не «глядя».

Дорогой, когда мы поженимся?  -  Ты хочешь опошлить наши отношения?

Для чего нужен брак?  -  «Лечить» непостоянство мужчин.

О чём ты думаешь?  -  Если я скажу, то как порядочный человек, я должен буду на тебе жениться.

Почему вы, с женой за столом не вместе?  -  Хотим сохранить брак.

Минёр остался верен своему делу, женился на молодой и вновь зажил, как на «минном» поле.

Хочешь не хочешь, а надо хотеть!  -  Вы о чём?  -  Супружеском сексе.

Женись на любовнице?  -  Ты, что охренел? Ты бы слышал, как она со своим мужем скандалит!

Я женился неудачно!  -  Это как?  -  Сам себе стираю носки и не только.

Она уже в том возрасте, когда с большим удовольствием спит на роскошной супружеской ложе одна.

Хочешь замуж за еврея?  -  Понравься его маме.

Счастливый брак не только любовь, но и везение, что нашлись две половинки одного целого.

Что «лечит» любовь?  -  Брак.

Супружеские обязанности исполняешь?  -  Не все, труднее даётся трезвость.

Чем исправляются браки?  -  Разводом, но мой неисправим.

Развелись?!  -  Успокойся, первый брак, как «первый блин», «комом»!

У них крепкий брак?  -  Да, похоже он тянет «пожизненный срок».

Не ругай мужа!  -  У него только единственный недостаток, он женился на тебе.

У него «медовый месяц»!  -  Понятно, «влип».

Когда же вы наконец то поженитесь?  -  Когда разрешит его жена.

Ты умный?  -  Я так думал, пока не женился.

Как жена назвала тёщу Ангелом Хранителем, муж разочаровался в религиозности супруги.

Заметили?  -  После замужества, женщина, обретает больше шипящих слов?

Как поженились, куда «испарились» твои очаровательные подружки?  -  Туда им и дорога!

И когда ты раздумал жениться?  -  Когда увидел её без косметики.

Фермер. Сынок, тебе пора заняться каким-нибудь стоящим делом, приобрести хоть какое-то элитное животное!  -  Не уговаривай, жениться не хочу!

Возрастная супружеская гармония.  -  Она не хочет, он уже не может.

После того, что было! Ты как честный человек, обязан на мне жениться!  -  А ты в моей честности уверена?

Почему не поженитесь?  -  А зачем мне такая тёща?

Как ты относишься к моим вредным привычкам?  -  Спокойно, поженимся буду исправлять.

Почувствовал, что она второе «я»! - Женись.

Зачем же ты женился?  -  Чтобы узнать какой я дурак.

Ты обязан жениться!  -  Счастье, в жизни, не главное.

Что такое гражданский брак?  -  Обещать, не значит жениться.

Он увидел её без косметики!  -  И, что?  -  Передумал жениться.

Ты её любишь?  -  Нет!  -  Тогда зачем она тебе?  -  Жениться и отомстить.

Так как он не хотел на ней жениться, она заменила ему мать.

Почему не женишься?  -  Зачем мне дуру?  - Почему дуры?  -  Соглашаются с таким как я, дураком, жить.

Ты вышла за него замуж?  - Думала, что да! Оказалась за его проблемы.

Он у тебя пашет как конь! Как с супружеским долгом?  -  Всё в порядке, отдаёт деньгами.


Рецензии