Как демотивировать персонал
В этот раз буду краткой, как никогда. Никаких историй. Ничего лишнего. Ничего личного.
Итак, поехали!
Следуя десяти приведённым ниже «добрым» советикам, Вы раз и навсегда решите вопрос с МОТИВАЦИЕЙ персонала.
1. Не стоят выполнять обязательства, взятые на себя в начале пути. Так же не плохо, изменить их в одностороннем порядке, без всякого предупреждения. Сначала Вы готовы платить воооот столько, но потом Вам вдруг показалось, что Вы оооочень погорячились и переплатили. Немедленно исправьте это! Смените систему мотивации, под благовидным предлогом введите оклад и проценты, ведь их сотрудник всё равно никогда не увидит…зато у него появится новый стимул, бежать ещё резвее.
2. Работающие у Вас сотрудники, пусть просто на Вас работают, а не себя и свои навыки реализовывают. В конце концов, Вы же не какая-то там благотворительная организация или школа олимпийского резерва.
3. Ни о каком карьерном, профессиональном или личностном росте не может быть и речи. Голову включаем: ведь любой рост предполагает повышение оплаты труда, а Вам, зачем все эти заморочки? И так проблем много. К тому же высококвалифицированный персонал – это всегда лакомый кусочек для конкурентов.
4. Не забываем игнорировать интересные идеи, исходящие от сотрудников. У Вас серьёзная компания, а не кружок «Очумелые ручки».
5. Создаём в коллективе «ещё ту» атмосферу соревновательности. Помним, что каждый сам за себя! Если сотрудник постоянно будет чувствовать у себя на затылке чужое дыхание, а на шее, чьи то руки, это к лучшему. Ему некогда будет расслабиться, а значит, работать он будет эффективней.
6. Всё что сделано в Вашей компании хорошего - это исключительно Ваши заслуги, всё, что идёт не так – это промахи нерадивых и недалёких сотрудников. Строго следите за тем, чтобы всякие там, которые мимо ходЮт не примазывались к общему результату.
7. Во все времена, у всех народов лучший мотиватор – это «кнут». «Прянички» нынче дороги, да и от них растолстеть не долго. Хорошее слово – кошке приятно, вот кошке его и говорите, когда домой придёте. А на работе, нужно работу работать, а не комплименты, да похвалы почём зря раздавать.
8. Ни в коем случае не индексируйте зарплату, не оплачивайте переработки и вообще отдайте предпочтение «серым» схемам оплаты труда. Вы сами подумайте, с каких это пор у Вас должна болеть голова о том, какую пенсию получат Ваши сотрудники, и на что они будут жить. Это ведь их пенсия и их жизнь, вот у них и пусть болит голова.
9. Копать отсюда и до забора, а от забора - дотуда. Чем больше непонятно и не нужного, тем лучше. Ибо, ибо…ибо!
10. Рутина. Она наше всё! Пусть она будет во всём. Каждая бумажка должна вылежаться, созреть. Спешить никуда не стоит. Чем больше согласований и Регламентов, тем ценней бюджет и крепче Ваше здоровьице.
Предложенные рекомендации простеньки и легко выполнимы, следуя им, Вы очень скоро попадёте в «светлое» будущее.
Свидетельство о публикации №220103000327