Про разное

Иногда, прежде чем нарисовать новую картину, я готовлю фон, на котором мастихином процарапываю разные слова. Ну… чтобы они там остались и ожили, чтобы они всерьёз жили за занавесом нового красочного слоя, как живут актёры за кулисами… Это такое моё послание миру. То ли хулиганство моё, то ли волшебство. Такой мой фирменный стиль.

Эти слова – «мир, свет, чистота, красота, мечта, малыш, Бог, девочка, цветок…»

Чистота – это когда после дождя пахнет свежестью.

Свет – это когда долго плакал, а потом слёзы высохли, и улыбка…, и сияешь весь-превесь, всем своим существом, и тельцем и душой.

Любовь – это когда проснулся утром и радуешься миру… и весь мир тебе рад…

Покой – это когда лежишь в траве и смотришь на облака, а потом переворачиваешься на живот и представляешь, как на другой стороне Земли, если провести линию насквозь, кто-то, может быть, сейчас так же лежит тебе навстречу… ну… то есть, если убрать землю между вами, то получится, что твой живот дышит в его или её живот… И тихонечко дышишь…

Небо – это когда высоко и светится. Звёзды там всякие или солнце…

Мечта – это когда знаешь, что сбудется, зажмуриваешься и ждёшь, когда можно будет открыть глаза.

Поцелуй – это когда без слов говоришь человеку про самое главное и губами трогаешь то небо, которое в нём светится и которое высоко…

Ласка – это… это зверёк такой есть пушистый.

Нежность – это почти такой же зверёк, как и ласка, только он всегда приходит с поцелуями…

Красота – это когда идёшь по улице, тебе говорят: «Ты красивая!», а ты отвечаешь: «И ты…», и вы улыбаетесь друг-другу…

Девочка – это такой человек в платьице и сандаликах, у неё 100 разных дел на сегодня, и ещё нужно налить молока котёнку, сплести венок из одуванчиков и поругать мальчика, который совсем не слушается.

Мальчик – это такой человек, который сильнее девочки, он уже покормил кота… вчера… а сейчас у него миллион дел, которые поважнее девочкиных.

Дождь – это когда одежда прилипла и не снимается, с волос текут ручейки, на теле мурашки, но скоро высохнет.

Море – это когда в одном месте много-много солёного дождя, сверху ходят корабли, а внутри разные сокровища.

Лес – это там, где живут деревья, где воздух очень приятно пахнет и где обитают лоси, ёжики, лисы, волки, зайцы и медведи. Там мох, ягоды, а под ногами шуршат тайны.

Костёр – это когда каждый принёс немого хвороста, а горело всю ночь.

Огонь – это когда горит всю ночь и намного дольше и совсем не нужен хворост…

Я – это все эти мальчики, костры, девочки, море и огонь вместе.

Ты – это когда я смотрю на себя в зеркальце, а оттуда мне улыбается тот, кого я люблю...


Рецензии