Позвоните, когда сможете...

Позвоните, когда сможете…
Или
А я пойду своим путём…

(Полудокументальные размышления одного человека)

Вернейший способ быть обманутым — это считать себя умнее других.
Франсуа де Ларошфуко (1613–1680)

Все мне говорили, что в Израиле нужно знать язык. Но… Я – никому не доверяю… Порой, мне даже кажется, что я не доверяю сам себе…Но… Я – всё равно умнее…
Что они, вообще понимают? Пусть в Израиле и несколько миллионов "нерусских", но там же есть целый миллион "русских"…

А с ними я договорюсь… Ведь мы же говорим на одном языке…
И они мне, разумеется, помогут…
Поэтому мой план "стать на ноги"… А это можно сделать только получив работу… 
Спасибо добрым людям! Я списался с моим новым другом ещё "оттуда"… Он меня даже встретил в аэропорту на своей машине, привёз к себе домой, накормил – напоил… И уложил спать…
То был такой прекрасный конец недели… Мы гуляли, шутили, радовались жизни… Но… Я, почему-то, был напряжён…

"Ты не волнуйся… Муки на твои руки найдутся…" Так мне говорил Олег, мой новый друг, который принял меня…

В воскресенье утром мы оба проснулись без четверти пять утра.  Наскоро собравшись, сели в автомобиль и поехали устраиваться на работу.
Бригадир по имени Ави немного говорил по-русски. Он коротко сказал, путая иврит с русским: "Ми – хэврат никайён – убогка… Мне нужен человек на 25 шекель в час… Габота – 12 час в день. Тлуш. Согласен?"

Так я начал работать в Израиле. Без языка, без перспективы… Однажды я, правда, "бросил клич" в соцсетях…
Какой-то чудак отозвался…

Ч: Я – З.… Без малого, 30 лет в стране. Преподаю английский и иврит, перевожу. Если Вам интересны занятия языком иврит, то позвоните мне…

Я: Здравствуйте. Постараюсь, но как бы уверен в том что зря будет потрачено совместное время — на платное обучение, в силу обстоятельств, не рассчитываю.

Я: Простите, я сейчас по дороге с работы и мне не совсем удобно разговаривать…

Ч: Позвоните, когда сможете…

Я: Извините, но сегодня не уверен, что получится — нужно покушать приготовить, бытовыми делами заняться + завтра в 5 подъём. В двух словах — я, если честно, не готов ни к платным урокам, ни к репетиторству — пока работаю на минималке — соответственно язык необходим для улучшения работы и материального благополучия. В чём Ваш интерес тогда заключается будет?

Ч: Добрый день, я тоже "ранняя пташка". Мой интерес – помочь Вам. Но, если Вы не хотите помочь себе сами, уплатив небольшую сумму денег за учёбу языку иврит, то это – не моё дело. Но потом Вы уплатите намного больше…

Я: У меня сейчас их "впритык"...я пока только чуть больше месяца в стране....Ещё не совсем понимаю за свой бюджет.
Счастливо жить дальше

Ч: Счастливо!


Рецензии