Дичь

Ночью снилась всякая всячина, а уже под утро приснились блины. Я пёк их, пёк, как кухарь на масленицу, раздавал всем подряд, а сам так и не попробовал. Проснулся — весь рот и подушка в слюне. Не знаю, к чему это, но вдруг так захотелось… Почувствовал — надо поближе к мечтам. Хватит облизываться!
И надо бы сразу схватиться за муку с молоком и сковородку, а я — к телефону:
—О-ля!
Хотелось услышать в ответ что-нибудь ласковое, ободряющее. Целый день впереди. Он, как поле. Его нужно ещё перейти. Да так, чтобы не было потом мучительно больно.
Она не в восторге от моих ожиданий:
—Ты смотрел на часы?
И то правда. Синхронно жить со мной никто не обязан.
—Спи, спи.
Ан нет, нашёлся соратник.
—Кук-ка-ре-кууу! — радостно заорал он за окном.
Привет, мол, ранним птахам!
—Махнём куда-нибудь?
—А куда?
—Да всё равно. Главное, чтобы там бог подавал.
—Рано ещё.
—В том-то и дело. Может, успеем до шапочного разбора.
—Ты уж один давай. У меня свои дела — куры ждут!
Не удержался и ляпнул в сердцах в его адрес:
—Бабник!
Потом, правда, одумался, вспомнил и о себе: а я кто? Вывод был строг — я тоже бабник. А кем ещё может быть мужик, который ещё не стал импотентом?
Ну, а раз так, раз дело ещё не дошло до виагры, удача — в руках.  Надо только найти  надёжную точку опоры.
—Что скажете, мэтр?
Архимед улыбнулся. Его ободряющее похлопывание по спине я ощутил даже сквозь разделяющую нас толщу веков.
—Ну, что же ты, мол? Вот он, то самый калашный ряд. Учти, здесь подают только с утра. Загадывай! Исполнится любое желание.
—У меня их три.
—Нет, только одно. Три — это только в сказках.
—А это не сказка?
Учёный пригрозил мне пальцем.
—Здесь всё по-научному!
—Блины я хочу! — простонал я задумчиво.
—Блины? — удивилось античное солнце. — А что, ничего лучше ничего в голову не приходит?
—Приходит. Но она ещё спит.
—Разбуди!
—Женщину?
Мудрец понимающе закивал:
—Ну да, ну да…


Рецензии