Золотой ключик

Есть два  варианта  обучения (познания мира), которые замечательно представлены в сказке «Золотой ключик…»
Первый вариант - общепризнанный(официально правильный): купить Букварь, в котором «мама мыла раму».
Второй вариант - запредельный (официально неправильный): добыть Золотой Ключик к Тайной Двери.

Буквоеды «моют рамы» (кто более, кто менее усердно). Но дело их полезное и нужное. Оконные рамы  должны быть чисты, поскольку сквозь стекла можно наблюдать, как «поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.»

Ходоки за Золотым Ключиком – исключение из правил. На всю школу нашелся только один длинноносый Пиноккио, да и тот   создан из деревянной чурки ( и был он -  не как все).

Хождение за Ключиком не столь простое предприятие, как оказалось. Мыть рамы легче и безопаснее.

Каждому свое.

Можно изучить нотную грамоту, изучить букварное гипотетическое устройство всех музыкальных инструментов, но не имея доступа к ним, не слыша, как звучит «до» и «ля» - так и не стать музыкантом.

А добыв Золотой Ключик, можно открыть Дверь за которой находятся все инструменты… и  соприкоснувшись с ними, услышав их звучание, став их частью – исполнить собственную мелодию .

К сожалению, нет третьего (объединяющего) варианта. Буквоед не рождается, как Пиноккио. А Пиноккио не станет буквоедом.


Рецензии