фрагмент первый

  Танюша возвращалась домой с вечеринки. Вечеринка была подпольная. В том смысле, что в городке был карантин. Но Танюше позвонила Машка и зазвала в гости. К Валерке. У Валерки предки застряли в штатах и дипмиссия никак не могла организовать рейс, чтобы вывезти их в Рашку. Валерку, Танюша не знала и познакомилась с ним через свою подружку. Которая тоже была на вечеринке. В общем получилось так, что Танюша отсасывала у Валерки, а подружка их прихватила. Ну был маленький скандал, и много истерики. Оказалось, что подружка имела виды на Валерку и давно его охмуряла. Подружка разругалась, и с Танюшей, и с Машкой. И Валерку послала. Валерка был пьян и улыбался и всё лез к Танюше в трусики. Вечеринка была испорчена и Танюша ушла. Машка тоже ушла. Они стояли на остановке, но была уже ночь и городской транспорт не ходил.
   - Чё делать, Тань? – спрашивала Машка – Как домой поедем? Не пешком же? Ещё пристанет кто-нибудь.
   - Да есть у меня тут – Танюша тыкала в сотовый – Аа ****ь! Да где ты?
   - Ты кого ищешь, Тань?
   - Да есть таксист. Ааа, привет! Слушай, я тут на остановке стою с Машкой. Кирова. Да, Центральный. Ну как обычно. Натурой. – Танюша выключила телефон – Щас, приедет.
   Такси приехало минут через семь. Таксист был армянин, Уже немолодой, но падкий на молоденьких девчонок.
   - Ты не одна – открыл он дверцу авто.
    Машка села сзади, а Танюша спереди.
   - А расчёт за двоих будешь делать? Или каждая за себя? – Армен приглядывался к Машке через зеркало.
   - Могу за двоих – улыбалась Танюша, сползая на пол салона и пристраиваясь между раздвинутых ног таксиста.
   - Ты только не торопись. Тебе туда же?  - он включил передачу и тронулся.
   - Угу. Первой Конной – ответила Танюша и лизнула вонючую залупу таксиста.
   Прикосновение нежного язычка девушки вызвало судорожную реакцию и такси вильнуло – Не торопись – сладко жмурясь, и придерживая левой рукой голову Танюши, промурлыкал Армен.
   Танюша и не торопилась, и делала минет полностью отдавшись процессу.
    Они уже подъезжали к пересечению Ленина и Первой Конной, когда на перекрёсток выскочил гиперкар, и не вписавшись в поворот, вылетел на тротуар, и круто вывернув сбил пешехода. Скорость была за двести и пешехода швырнуло на проезжую, и он, описав дугу в воздухе, врезался головой в лобовое стекло такси, пробив его, и убив таксиста. Гиперкар выровнялся и умчался даже не сбросив обороты, а такси, с мёртвым таксистом, застрявшим в лобовом стекле пешеходом, с чуть не обделавшейся, от страха, Машкой, и Танюшей, проглотившей откушенную залупу Армена, врезалось в остановку и замерло.
   Клацая зубами и обливаясь липким потом ужаса, Машка выбралась из такси – Та-а-ань – проблеяла она – Ты жива-а-ая?
   - Да живая – плюясь и отирая с лица кровь таксиста, корячилась задом из салона Танюша – Фуу, гадость! – плевалась она и совала в ротик пальцы, провоцируя рвотный рефлекс. Но молодой организм был здоров и желудок никак не хотел выблёвывать проглоченную залупу.
   - Ты вся в крови! – заистерила Машка.
   - Да не моя это, я ему залупу откусила. Ну и гадость. Тьфу, тьфу, тьфу.
   - Девушки, помогите.
   Пешеход, сбитый гиперкаром, разбивший башкой лобовое стекло такси, и убивший таксиста, был жив, и упираясь руками в капот, и суча ногами пытался вылезти. Танюша с Машкой потянули его за ноги и вызволили. Тот сполз по капоту на землю и прислонился к бамперу.
   - Мы пойдём дядя. Нам тут недалеко. Тебе скорую вызвать? – Танюша участливо смотрела на дядьку.
   Дядька общупывал голову и осторожно поворачивал её – Да вроде всё нормально. Не надо. Щас малость оклемаюсь и сам пойду.
   - Ну ладно, не хворай – и девушки пошли к повороту на Первую Конную.
    Они дошли до мусорки и здесь Танюше стало плохо, и она зашла за мусорные баки, и присела пописать. У неё был такой рефлекс на нестандартную ситуацию, когда всё выходило из-под контроля. Машка, отойдя от шока, и осознав что чуть жизни не лишилась, побледнела и со стоном опустилась на землю, и сидела, прислонясь спиной к мусорному баку.
   Тут их и застали детдомовские. Группа местных детдомовцев, сбежавших в карантин из детдома, бродяжничала ночами по городским помойкам. Вообще, все помойки, в городке были поднадзорны местному авторитету. Им был тот  самый дядька, которого сбил гиперкар, и который, пробив лобовое стекло, как снаряд, сразил наповал таксиста. Позднее, в новостях, дорожно-транспортное происшествие представят как заказное убийство. Дело в том, что Армен был главой армянской группировки, захватившей в городке таксоперевозки и вытеснивший, из этого сектора, таджиков. Детдомовцы шарились по помойкам ночью, а с рассветом, им на смену приходили бомжи. И те и другие платили дань авторитету. Группа подростков числом семь или восемь, возможно их было больше(?), подошли как раз в тот момент, когда Танюша сикала за баками, сидя в позе, а Машка сидела на земле, прислонясь спиной к баку и нещадно потея. Пацаны насторожились, но очень быстро усекли, что девушки пьяные и, чем то, сильно напуганы. Группа разделилась и трое, подхватив Машку, приподняли и поволокли за баки. Машка даже не скулила. Она была в полной прострации и не сопротивлялась. Четверо, зайдя за баки, смотрели, сначала, на белеющую попку Танюши, и хихикая, и подталкивая друг друга, слушали как изливается,  с шипением, моча из Танюши. Когда Танюша закончила и хотела встать, чтобы подтереться трусиками, хулиганы, из хулиганских побуждений, не дали ей это сделать. Они навалились на Танюшу, и повалив на землю

https://libst.ru/?ref=113908
https://libst.ru/Detail/UserProfile/Niagara/113908?ref=113908


Рецензии