Мой шансон 2018г. Сборник 4

91. О счастье и несчастье

Когда-нибудь устав скитаться,
Я о семье вдруг загрущу
И, осознав, что смертным счастье,
Себе такого ж захочу.

Когда-нибудь должно ж случиться,
Что мне захочется тепла,
С которым рядом очутиться,
Как будто в рай войти спьяна.

Когда-нибудь, я в это верю,
Другого как-то не хочу,
Во мне есть все - и, прежде, вера
В то, что все это по плечу.

Когда-нибудь устав скитаться,
Пойму я в чем суть в жизни счастья
И захочется остаться
Там, где я сам важнейшей частью.

Когда-нибудь, когда-нибудь.
Сейчас мне б хоть на час вздремнуть.


© Copyright: Ю Рэк, 2017
Свидетельство о публикации №117112807477

92. Про то, что не хочется вспоминать

Не вспомнить, как все было...
Как на вокзал попал...
Как с утреца дождило...
Как на цементе спал.

Как нас в вагон грузили,
Как мент крутой орал,
Чтоб мы все не бузили
И счастье обещал...

Не вспомнить, как в вагоне
Жизнь быстро пронеслась,
Все как во сне, что тонет,
Чтоб все к чертям послать.

Не вспомнить булки хлеба
И трупы где-то там,
Что ж я живым доехал
На край к сами чертям.

Не вспомнить капитана,
Который всем пугал
И на морозе пьяно
В лицо хмельно дышал.

Не вспомнить... но я помню,
Поездки той финал.
То, как беззвучном стоне
Вокзал людей встречал.

Которые не люди,
Лишь только потому,
Что правильно не любят
Прекрасную страну.

Да и вождя не лестно
Диктатором зовут.
А, как по мне, то честно,
Наш вождь отменный плут.


© Copyright: Ю Рэк, 2017
Свидетельство о публикации №117112106262

93. Кашевар

Заварил я кашу,
Хоть не кашевар.
Вылил бы в парашу-
Ядом травит пар.

Вывез бы за стены,
Да посты вокруг.
От такой вот сцены -
Мне теперь кранты.

В камере от каши
Дух как от квашни,
Все соседи пляшут
От моей стряпни.

Вставило, наверно.
Мне же ну ни чуть.
Им то кайф не скверно,
Ну а мне - так жуть.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118050803741

94. Я не вернусь...

Я не вернусь, ты не надейся...
Мне возвращаться ни к чему.
Ты этой грубой мыслью грейся,
И о той правде ни кому.

Груз, что со мной по жизни вместе,
Мне невозможно передать.
Мир с этим грузом рядом тесен,
Что ж это мог бы я признать.

Я не вернусь, ты не надейся...
С судьбою в прятки не сыграть
Для схрона выбрано мной место,
Там буду время коротать.

Я не вернусь, ты не надейся...
Что мог бы я еще сказать.
Жить не дано судьбой нам вместе,
И это надо бы признать.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118051708065

95. Свидание не разрешили

Свидание не разрешили.
Ты зря приехала в Кресты.
Тебе красиво объяснили,
Кто я такой? И кто есть ты.

Письма не приняли. Запреты
Не позволяют нарушать
Чекистов старые заветы,
Как заключенных содержать.

Свидание не разрешили.
До новой встречи мне б дожить.
Ты вся сегодня будто в мыле,
Как я? Мне нечего грешить.

Ведь я сижу. Сидеть обязан.
Такой суд вынес приговор.
Хотя стиль слов немного смазан,
Преступник - это ведь не вор.

Что преступил я, знать не знаю.
Но, видимо, был все же грех.
Теперь здесь грех свой отмываю
Что важно, то, что не при всех.
 


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118061404006

96. Кто за моей стоял спиной... За спиной-2

Кто за моей стоял спиной
Узнал я позже и случайно.
Всегда найдется водяной,
Чтоб поделиться странной тайной.

Наезд и прочие болты,
Оно, конечно, интересно,
Особенно когда понты,
Не кажутся победной песней.

Особенно когда стена,
Не то, что возводить собрались,
А ты, как нецкэ из говна,
Которую ослу продали.

Кто за моей стоял спиной,
То никому не интересно.
Ствол у него был не простой,
А с оптикою клевой песня.

Сегодня я все прокрутил
И стало мне все так понятно,
В говно случайно я вступил,
А на душе по жизни пятна.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118062305179

97. Случайность

Прошел я мимо вас
И следа не оставил,
Но роком был задет,
Который жизнью правил.

И, как не странно то,
Вам, видно,приглянулся.
Красавчик в полито
В судьбу вдруг ломанулся.

Случилось в жизни так,
Кому-то невезуха,
Кому-то неба знак,
Как говорится "пруха".

Не знал я, что везет
Везунчика удача,
Пушинкою несет
Туда, где всем раздача.

Не знал я, что расчет
В мне непонятных сделках,
Не прояснит учет,
Когда ты ноль в расценках.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118062003424

98. Я за его спиной стоял За спиной-1

Я за его спиной стоял
И мне казалось, что без риска,
Он про болты упоминал,
Как будто планка риска низко.

А он стоял, ну как стена
И напирал немного даже,
Понятно было, что война
В партере и на бельэтаже.

Понятно было, что стене
Не долго выпало держаться.
Что ж на войне как на войне -
И выжить что-то вроде счастья.

Я за его спиной стоял,
Моя задача не простая,
Была вся в том, чтоб я стрелял,
В тех, кто хвостом вдруг завиляет.

В руке моей был пистолет,
Который мне, как приз достался,
Когда я малолетний шкет
В карман поляка прогулялся.

Немая сцена, что окстись,
Как ситуация стрельнула,
Когда я крикнул всем: "Ложись!" -
И пуля в стенку саданула.

Все залегли, а я стою,
Как будто сам я был стеною,
И Матку Боскую молю
Побыть еще чуть-чуть со мною.


* Окститься - устар., разг. то же, что перекреститься; осенить себя крестным знамением.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118061806586

99. А он меня закрыл...

А он меня закрыл,
Случайно но надолго.
Он что-то там нарыл,
Давя на слово "должен".

Я спорить с ним не стал,
Мне с логикой напряжно.
Его я в даль послал
Журавликом бумажным.

Он долг свой обнулил,
Поступком идиота
И щедро наградил
Киркой с ручьями пота.

Теперь он далеко,
А я в отменном деле.
Но как же мне легко
В простом рабочем теле.

Здесь нет особых дел
И срочность не в почете,
То сделал - что успел,
Пока твой срок в полете.

Как только все пройдет,
С ним стрелку я назначу,
Пойдет ли? не пойдет? -
Хоть этим озадачу.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118062807732

100. О сроке

О сроке я молчу.
Да что там говорить.
Мстить глупо стукачу,
Его за что винить?

Надеяться на то,
Что небо отомстит.
Так я не конь в пальто,
Чтоб все в себе носить.

О сроке я молчу,
Да что там говорить.
Вот срок я откручу -
Кому чек предъявить.

Надежды никакой,
Что мой погасят чек,
Похоже болт большой
Я откручу у всех.
 


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118070409231

101. Желанье отомстить...

Желанье отомстить
Не заглушить порою.
Меня хотели слить,
Под фразу "всех зарою!"

Об этом я узнал,
Когда лежал в больнице,
Когда шепнул нахал:
"В расчете со сторицей!"

Понять бы сразу мне,
О чем его тирада.
Да тормоз по вине
Наркоза, брата яда.

Не понял сразу я,
Потом лишь мысль догнала.
Каштаны из огня
Мне медсестра достала.

Спросила у меня:
"Друзей не выбирают?"
Шутя ответил я:
"Друзья всегда сливают!"

И тут то я прозрел,
И враз все ясно стало.
На нож я налетел -
Мне масть такая пала.

Желанье отомстить
Не заглушить порою.
Меня хотели слить,
Под фразу "всех зарою!"


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118070307137

102. Вчера, я вроде жил

          Вчера был дождь...
          и грозных туч одежды
          касались шлейфом неспокойных волн...
          А нынче тишь..
          Нина Павлова "Вчера был дождь".

Вчера, я вроде жил.
Сегодня жизни нет.
Вчера тебя любил,
Сегодня люб мне плед.

Вчера как бы летал,
Ходил не по земле.
Сегодня так устал,
Что полежать бы мне.

Вчера в твоих словах,
Я слышал неба звук.
Сегодня о часах
Скажу: "Противный стук!"

Сегодня так устал,
Что лучше б помолчать.
Мир правды очень мал,
Его бы защищать.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118070304883

104. Не забыть мне ничего...

Не забыть мне ничего.
На забвение запрет.
Все, наверно, от того,
Что я в жизни не эстет.

Помню все и помню всех.
Многим надо б отомстить.
И пускай месть страшный грех,
Долг не в силах я простить.

Долг мой помнить все и всех.
Буду небеса просить,
Помня, что месть это грех,
Подсказать мне, как простить.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118070303299

105. Шалава...

      Как ответ на стихотворение
      "Шалава" А.Бешенцева

Шалава или не шалава,
Рассудят время и творец.
По жизни разное бывало,
Но всем всегда один конец.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118070705145

106. Я часто падал низко...

Я часто падал низко,
Что думал: "Все загнусь!
Вот осознал суть риска,
Но на тот свет не рвусь!"

Я часто падал низко,
Вам так, увы, не пасть.
Для вас понятье склизко,
То не мое, видать.

По мне тогда лишь склизко,
Когда паденье - смерть,
И лик ее так близко,
Что можно рассмотреть.

Я часто падал низко,
Чтоб через силу встать
И пошутить: "Ириска,
Тебе зуб не сломать!"

Я часто падал низко,
Что думал: "Все загнусь!"
Но как по мне без риска-
Жизнь то сплошная грусть.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118070807684

107. Опять и в кране нет воды

Опять в квартире пустота -
Ни водки, ни вина, ни пива.
Опять святая простота
Все деньги на херню спустила.

Опять сухой, как банный лист,
Лежу, как будто бы селедка.
Мой мозг с утра отменно чист,
Такое с ним бывает редко.

Опять и в кране нет воды,
Всю ночь весь дом хлестал лишь воду.
Хотя по слуху, то жиды
Мстят так врагам страны в угоду.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118071502026


Рецензии