Мой шансон 2018 Сборник 5

91. О мечтах, чужих и своих
Ю Рэк
Не выжить, если ты
В себя еще не веришь.
Не выжить... Тень мечты
Флажками не пометишь.

Мечта на то мечта,
Чтоб быть твоей и всех.
Она лишь тем свята,
Что часто плотский грех.

Не выжить, если ты...
Не на своей земле
И не твои мечты
В теперь в седой золе.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118102705648
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
92. Мне рук твоих не целовать...
Ю Рэк
               Памяти Елены К.

Мне рук твоих не целовать,
Не называть тебя любимой.
Случилось так, чего вздыхать
И над судьбой, и над судьбиной?

Мне не шептать тебе: "Люблю!"
В себя вбирая милый запах
И не просить: "Господь, молю
Дай нам еще хотя бы завтра."

Мне не сказать тебе: "Вставай!
Сегодня утро столь чудесно!
Но ты постель не убирай,
Вдвоем в постели интересно."

Судьба вдруг стала не судьбой
Я с этим не могу смириться,
Забыв, как счастлив был с тобой,
Я не готов со всем проститься.

Мне рук твоих не целовать...


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118101706950
93. Сентябрь
Ю Рэк
Сентябрь мне скромно намекнул
О том, что счастья ждать нет смысла.
Шутя, меня как подтолкнул
К тому, кто в этом малость смыслит.

И мы вдвоем без лишних слов
Продолжили в толпе движенье.
Попутчика вдруг понесло
Изобразить расположенье.

Мудреной фразой мне совет
Он дать решил,не ждал привета:
"На белом свете счастья нет,
Когда ты не вблизи буфета!".


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118101402509
 
94. Прислушалась...
Ю Рэк
Прислушалась к тому,
Что мне душа шептала:
"Нужна ты лишь ему!
А это ведь немало!"

Прислушалась к тому,
Что небо грешной метит:
"Нужна ты одному
Ему на белом свете.

Он бог! И он в тебе!"
Но я не верю в бога!
"Да! Ничего себе!"
Хотела ль я такого?


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118092803032
95. О вере в любовь
Ю Рэк
Живу надеждой, верю,
Что в жизни все возможно
И приоткрытой дверью
Я веру в чудо множу.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118073003838
96. Моя любовь. Т. Голиковой
Ю Рэк
Когда устану вспоминать,
Как всё у нас с тобою было.
Скажу, что божья благодать
Нас в чувствах всё ж не обделила.

Скажу тебе, что ты любил,
Скажу себе, что я любила
И нас Господь благословил,
Чтоб всё у нас с тобою было.

Когда устану вспоминать,
Как ты любил, как я любила.
Шепну тихонько: "Божья мать!
Как хорошо, что так всё было!"

Скажу себе: "Моя любовь!
Нет, не небесное творенье,
То все моё - и пот, и кровь,
И это вот стихотворенье!"

И попрошу я небеса,
Не обижать своим прощеньем,
Когда прощальная слеза
Заявится к нам с посещеньем.

Когда устану вспоминать...


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118091206606
97. Про показной героизм...
Ю Рэк
Заносит нас порой
В заумных разговорах,
Ведь на словах герой
Любой, когда он в хоре.

Стечение  судьбы -
Бесовские разборки,
Движением слепым
Раскроют правды створки.

Порой за правду бьют,
Без страха то заметим,
А то гляди убьют
В обычном людном месте.

Расклад столь не простой,
Мне наблюдать случалось.
Я был бы не герой,
Когда б все обломалось.

Тогда бы я не плел
Сейчас свои вам байки,
На корм червям бы шел,
Став чем-то вроде пайки.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118072506587
98. Опять какой-то фраер
Ю Рэк
Опять какой-то фраер
Проявит ум и прыть
И, перышки расправив,
Меня поучит жить.

Его как гуру счастье,
В грязь не шутя макнуть,
Так поступают часто
Умельцы спекульнуть.

Мне очень интересно,
Как будет он макать.
Событие как песня,
Урок готовлюсь взять.

Но фраерок опешил,
Понятно, что флудить,
Когда в мозгах лишь плеши
И нечем их прикрыть.

Не просто, если фраер -
То твой с рожденья рок.
Не много в этом драйва,
Бесплатно дам урок.

Макну его сегодня
В его же я дерьмо.
У каждого в исподнем
Отыщется оно.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118072505180
 
99. Как начало шансона
Ю Рэк
Полирую пиво водкой.
День такой, что волком вой.
Лук с красивою селедкой,
Хлеб на вкус - ну не земной.

Только что-то все не в тему,
На душе кошачий визг.
Я в чайной взгляд вставил в стену,
И по правде как-то скис.

Нас вчера менты накрыли,
Случай выдался -отстой.
Банк мы в деле не срубили,
Я один ушел пустой.

Постреляли там немного.
Что и как не расскажу.
Но, пока напряг, ей-богу,
Говорю без куражу.

В протоколах милицейских
Я, наверно, не один
Там, без сказок фарисейских,
Детектив - стрельба и дым.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118091103307
100. Журавли летят на юг...
Ю Рэк
Журавли летят на юг
Клином ровно и красиво,
Нам маршрут с тобой, мой друг,
В глубину родной России.

Журавли летят на юг.
Нам расклад в вагоны строем
И какой-такой байстрюк
Это нам с тобой устроил?

Журавли летят на юг,
Нам другая разнарядка.
Сколько по России сук? -
Это даже не загадка.

Журавли летят на юг.
Нам с тобой жилось не сладко,
Я признаться не боюсь,
От признанья сердцу гадко.

Журавли летят на юг.
А какая-то там сука,
Нам оформила свой стук,
В этом-то, наверно, штука.

Журавли летят на юг,
Чтоб весною возвратиться.
Мне не в тягость сделать крюк,
Чтоб с долгами расплатиться.

Журавли летят на юг.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118072207598
101. Не простой вопрос
Ю Рэк
Что изменилось на земле?
Я русский! - в след звучат проклятья.
Ответит кто-то честно мне,
А где в сей час славяне-братья?

Евреи - ясно, все-все в Штатах?
А русским места, вроде, нет,
В родных с рождения Пенатах
Хозяин нынче пистолет.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118072107029
102. Не до молитв
Ю Рэк
Не до молитв, когда жизнь-ад,
Когда уже все всем понятно.
Я завтра в списке на этап,
Что, может быть, и мне занятно.

Что ж  может статься, что смогу
До зоны на ногах добраться,
Что ж  может статься что в тайгу
Свожу свое по жизни счастье.

Не до молитв. Я атеист,
Молитвослову не учили.
Моя душа, как белый лист,
Куда мне приговор набили.

Не до молитв, когда жизнь-ад,
О том все говорят невнятно.
Чтож завтра ждет меня этап,
Путь на Голгофу, если внятно.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118071405651
103. Подари прикосновенье
Ю Рэк
Подари прикосновенье
Вожделенно-алых губ,
Тихой фразы дуновенье:
"В ласках будь со мной не скуп!"

Подари мне мягкий шепот,
Долго что-то говори,
В голос свой вложи тот трепет,
Что сейчас в тебе внутри.

Подари прикосновенье
Пьяных, ярко-алых губ,
Не сдержу в себе волненье,
Прошепчу: "И ты мне люб!"

Подари любви мгновенье,
По-мужски будь нежно смел.
Душ святое единенье
В том, чего господь хотел.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118070606084
104. Любить...
Ю Рэк
                "Любить тебя я буду вечно.
                Хочу русалкою беспечной
                Под опьяняющий прибой
                Ворваться в сказку за тобой".
                Елена Пятигорская "Любить тебя"

Люби обычной бабой -
Привычно нежной, слабой!
Все остальное ни к чему
На этом свете никому!

Русалок и лягушек
Простак пусть ублажает.
А нам не до игрушек,
Иван-дурак икает.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118062907996
105. О связи с миром
Ю Рэк
Она из будущего шлет
Мне распрекрасные приветы.
Меня единственным зовет
И просит, чтоб я ей ответил.

А я весь в прошлом, как загруз
И медлю со своим ответом.
На сердце неподъемный груз,
Пристегнут он ко мне браслетом.

Мне не по силам этот груз,
Но, как Сизиф при нем я вечно.
С ним распрощаться не решусь,
Свое бросать бесчеловечно.

Она из будущего шлет
Мне распрекрасные приветы.
Меня единственным зовет
И просит, чтоб я ей ответил.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118062907660
106. Горячий кофе в дождливый день
Ю Рэк
Горячий кофе губы жжет,
Но я того не замечаю.
Дождь за окном все льет и льет -
В кафе я дождь пережидаю.

Горячий кофе. Тихий зал.
На улице совсем безлюдно.
Дождь пешеходов разогнал.
Что ж слякоть - это так паскудно.

Я развернула шоколад,
В фольге малюсенькую плитку.
На душу не нашить заплат,
На душу не надеть накидку.

Сегодня я совсем одна,
Сегодня мне бы чуть поплакать
И подождать, когда весна
Не будет под ногами чвакать.

Горячий кофе губы жжет,
Но я того не замечаю.
Дождь за окном все льет и льет -
В кафе я дождь пережидаю.

Мне б переждать твою любовь,
И наше счастье, и несчастье,
И то, что будоражит кровь
Виденьем милым в одночасье.

Горячий кофе губы жжет,
Но я того не замечаю.
С утра дождь не перестает -
Я мысленно то отмечаю.


© Copyright: Ю Рэк, 2018
Свидетельство о публикации №118061503987


Рецензии