Шестой элемент -сценарий пародия на фильм 5 элемен

               
Не молодая женщина в возрасте 50+, живет одна, не подозревая, что на ее плечи ляжет защита Земли от зла, но пока она занимается приготовлением еды, которая не является здоровой пищей, это не останавливает ее, чтобы посмотреть в зеркало на свою не совершенную фигуру, погрязшая слоем жира. Стук в дверь, на пороге стоит монах, и смотрит на ее с удивлением и так, начинаем повествование…


 Комната, исполненная в техностиле, стоит стол, сделанная из холодного металла, на столе расставленные блюда, из всякой всячины (огурцы соленые, мясо подгоревшее, макароны, залитая не понятным соусом и малоизученные продукты, не для нашего среднего ума)

-Не дают спокойно насладиться ужином- выходит она, нехотя, из-за стола, вытирая рот на ходу салфеткой. Открывая дверь, застывает на некоторое время, стоит монах, растерянный, теперь ему хочется убежать.
-Вы Милович?-  с надеждой задает вопрос он, теребя крест на сутане. Надежда пропадает, когда утвердительно говорит та -Да.
Пауза. Монах делает молча шаг за порог, Милович отодвигается, но держит дверь, поглядывая на него.
-Вы может ошиблись дверью-решительно перешла в атаку она, захлопнув дверью за собой так, что металлические стены, издали некоторую грустную мелодию.
-Хотел бы, но Вы шестой элемент –монах, проговаривая двинулся к ней, зло глядя на нее, придвинув свое лицо к ее лицу, пронзая ее взглядом.
Милович терпеть не могла, когда ее личную зону кто – то нарушал, еще с лицевой части, она отодвинула рукой его лицо от себя.
-Вам не нужно вызвать врача? - Милович взяла себя в руки.
-Нет. Вам придется пройти со мной, лучше заказать улетное такси, объясню там, у себя.
-В шестой палате, где живут спасители мира-Милович не знала, как принимать данную ситуацию, которая выходила за рамки ее обыденной жизни, с этим сумасшедшим монахом.
Она почувствовала себя сытой, глянула грустно на свой стол.
-Хорошо, как мне лучше одеться и какое оружие прихватить? – монах успокоился принял данность 6 элемента.
-Пока не знаю- добродушно ответил он.

Монах разглядывал еду не столе и брезгливо морщился, пока Милович собиралась
-Я готова.
-Что на вас? Куда собираетесь?  Монах обошел ее.
-Как куда, вы призвали меня сражаться со злом, не так ли?
-И хватит вокруг меня ходить, я вам что скульптура?
-Ооо, конечно, не Венера Миловская, но что-то есть в вас, пока не могу понять, сначала я подумал, что вы просто машина по переработке еды в жир, но потом я увидел вас в этой одежде и с автоматом в руке, теперь я вижу под другим углом.
Милович не зная почему, однажды приобрела латексный костюм, который обтягивал ее и подбирал излишки ее тела, а еще сапоги ботфорты на высоком каблуке, ее делал великаншей, а монаха карликом.  Она почувствовала шов на стыке двух ягодиц, начал расходиться, обнажая ее черные рейтузы, взяв одну руку автомат, она нечаянно, нажала на курок, очередь выстрелов пробежались по стене, монах сильно испугался и спрятался под стол.
-Бросьте автомат-истошно завопил он.
Милович бросила автомат на пол, руками захватив дыру на попе и начала пялиться назад в свою гардеробную.
А в это время зло не дремало, оно летело через пространство и время, сметая, что попадётся на пути, звезды, планеты, опустошая   вселенную, оставляя пустоты.
Доктор Клок, ждал в своей башне видеоконференцию с масштабным Злом, он ему служил.
-Привет дружище- пискнул голос и появилась бесформенная, меняющая чернота на экране.
-Голос не соответствует тому, что вы приготовили людям на Земле-Доктор, отбросил чуб назад, задрав голову еще выше.
-Не переживай, а что приготовил? -чернота съежилась в размер в точку.
-Уничтожение людского рода-торжественно произнес Доктор Клок.
-Я передумал, по дороге наелся всяких звезд и галактик, раздулся непомерно, мне надо другое, я хочу стать президентом Земли, а может Мерлин Мурло- точка приобрела женскую форму.
- Не Мурло, а Монро.
-Но вы мне оказали честь, материализовав рубли в доллары, было куплено много пушек с особым расчленением человеческого тела-Доктор начал заметно нервничать, подобрав на столе вишенку, почему-то она была одна на столе. Он вспомнил ее сочность, забыв о косточке внутри ее, взяв в рот, он подавился.  Из экрана протянулась темная рука и стукнул его по спине.
-Вы меня спасли-он выплюнул со злостью косточку на пол.
-Пошутил-  громогласный голос из преисподней прозвучал ужасающе.
Доктор Клок повеселел от этого.
-Тебе задание- найти пятый элемент.
-Экран потух.
-Как, пятый элемент уже использованный- не успел поправить Доктор Клок.


Рецензии