Какие-то ключи

Не в свойственном мне ключе.
Какая ересь!
Кто вообще придумал эти ключи?
Идите и подумайте над своим поведением, товарищи ключники!
*
Выхожу на кухню и включаю телевизор,
- У родственников Баталова украли две квартиры.

Книга лежащая на телевизоре,
290
Один отшельник сказал:
- Тот, кто стремится накопить больше того, что ему нужно самому, копит для других.

АФ.
*
Один раз я упомянул в рассказе слово - Volvo - и тут же зазвонил телефон. Я ответил, - Конечно, - и вышел из дома. В ночи, замотавшись в шарф, я шёл на встречу и выйдя на перекрёсток, в свете жёлтого сигнала светофора я разглядел на асфальте брелок. Это были ключи от Volvo.
*
Однажды осенью мой сын опять потерял ключи. Я, конечно,  разозлился и в этот вечер не написал ни одной строчки, и даже не стал разбирать вещи в шкафу. Прошёл год и я решился разобраться с этими свитерами, брюками и прочей гадостью. Первыми мне в руки попались рваные джинсы, карман их оттопыривался. Из того кармана я достал ключи, которые считал потерянными уже несколько лет.
*
В тот день я вышел на работу да забыл ключи от работы дома. К десяти часам утра подошёл мой напарник и открыл мне дверь.
- Не опохмелился?
- Нальёшь?
Мы отработали свою смену, покурили около метро и разъехались по домам. Стоя у двери своей квартиры, обыскав все карманы, я понял, что ключи от дома я забыл на работе...
*
И мы залезли с Фёдором на бруствер блиндажа. Вспотевшие пили пиво. Работа была проделена глобальная, а на ладоне Фёдора лежал ржавый ключик.
- Перекопать столько земли и найти лишь этот ключ! - сказал он матом.
- Осталось найти замок, который он открывает, - ответил я.
В ста метрах от перекопанного блиндажа мы нашли замок и две гильзы.
*
У меня в сердце есть ключик (он у каждого есть), который открывает синию дверцу. Что за этой дверцей - я не знаю и потому боюсь её открывать.


Рецензии
Такое интригующее начало: это могли быть ключи от рая, от души или сердца. А это самые обычные ключи, которые имеют свойство теряться. Но как захватывающе написано!
А синюю дверцу я бы открыла. Для кого храните? Это Ваш ключик и Ваша дверца, а значит Ваша жизнь.

Софья Биктяшева   08.12.2020 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Софья.
Но не все двери стоит открывать, а в некоторые даже лучше и не стучать.

Город   17.12.2020 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.