Письмо бабушке

Здравствуйте, Ваше Величество! Пишет Вам корги Вася из деревни Черная Грязь. Мне шесть месяцев, но я считаю, что я уже большой и могу ясно выражать свои мысли. Правда, хозяин не всегда их понимает. Вот вчера, например, я хотел принести ему тапки, но пока нес, случилось так, что от одного я случайно отгрыз часть подошвы. Так этим самым нецелым тапком получил от него по попе. Я, конечно, ничего не почувствовал, потому что у меня очень плотная и густая шерсть, но было очень обидно.

Дорогая Королева, пожалуйста, примите меня в свою семью! Я знаю, что Вы очень любите собак моей породы. И хотя хозяин зовет меня Василий или просто Вася, что я считаю унизительным для особы королевских кровей, тем более, что по документам я  - Пембукшир Базиль Смол, я очень благородный и красивый. Возможно, я еще не освоил всех хороших манер, за что часто бываю наказан, но учусь я быстро, схватываю все на лету. У меня замечательный характер и высокий интеллект. Я бесстрашный, как все корги,  и очень ласковый. Я люблю играть, но хозяин убрал от меня всю обувь и все провода, которые я так любил иногда погрызть. Надеюсь, что в Вашем замечательном Букингемском дворце так бессердечно с собаками не поступают. Также, должен с прискорбием сообщить, что в доме свернули все ковры, чтобы я их не испачкал, и теперь мои коротенькие лапки расползаются на скользком полу, когда я убегаю после того, как оставлю лужицу.
И вообще, мне кажется, что меня здесь недооценивают. Мало того, что моим родным красивым именем не называют никогда, так еще и поселили в деревне! Видимо, хотели развить во мне пастушьи качества. А кого тут пасти? Одни куры кругом. Ну, разок я попробовал с ними договориться, но они оказались такие бестолковые, что, как сказал хозяин, перестали нестись.

Ну, а на то, чтобы поехать на свою малую родину – в графство Уэльс, я даже не надеюсь. А Вы со своими собачками, я знаю,  даже на открытии Олимпийских игр в Лондоне побывали! И фото их изображены на  футболках, календарях и открытках.
Дорогая королева! Пожалейте несчастного потомка Ваших  собак! Вспомните, как Вы любили свою Сьюзен! Она прожила с Вами в любви и счастье целых пятнадцать лет! А на ее могильной плите Вы написали: «Сьюзен, верная подруга королевы».
Я так мечтаю, чтобы у меня тоже, как и у Ваших собак, были свои апартаменты со спальней, где стоят плетеные корзиночки с мягкими шелковыми подушками, со своей гардеробной и ванной. И чтобы ел я из фарфоровой и серебряной посуды, а не из пластмассовой миски. Чтобы у меня тоже был свой повар, который кормил бы меня стейками из индейки, а не сухим кормом, который застревает в горле. И чтобы вместо дурацких картинок на хозяйском столе стояли мои фото в короне.  Хочу, как и Ваша любимая собачка, быть изображенным на монетах. Представляете, как это будет красиво звучать: «Сколько стоит щенок?» – «45 тысяч корги». Мечта!
Но здесь, в Черной Грязи, это невозможно… Милая бабушка Лиза! Можно я Вас так буду называть? Заберите меня отсюда! Я буду служить вам, стоя на задних лапах, научусь приносить тапочки и буду по вечерам лежать у Ваших ног.
А сейчас мне пора спать. Я лягу и буду слушать гимн Великобритании «Боже, храни Королеву» и смотреть на Вашу фотографию.
Ваш верный прапрапрапраправнук  Пембукшир Базиль Смол.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.