Пруд Утиный

У этого места уж очень сложное официальное название. Я посмотрела на карте примерно раз пять, и все равно, садясь писать о нем заметку, освежила память еще раз;.

Итак, место моего вчерашнего назначения - обводненный карьер Утиный. Попросту - пруд, потому что по факту это он и есть. Круглый карьер, заполненный темной водой, заросли наполовину зеленых и наполовину пожелтевших камышей, стоячая вода, в которой крякают уточки.

Это местечко можно найти, двигаясь от театрального центра «Космос» через улицу Республики по проезду Геологоразведчиков через жилую зону. А можно напрямую зайти через улицу 50 лет ВЛКСМ.

Мое впечатление попортили грязные дворы проезда Геологоразведчиков и орущие дети. Да, я не фанат громкоголосых. Особых пламенных чувств пруд у меня не вызвал, - может быть, потому что мое настроение в последние дни оставляет желать лучшего?

На так называемом берегу, покрытом зеленой травой, и на рядом стоящих скамейках есть немного отдыхающих. Возле воды, где более крутой спуск, две семьи вместе жарят шашлыки. Бабушки и родители с детьми, пары, люди в одиночестве приходят поглядеть на уточек.

Я немного посидела на лавке на детской площадке возле пруда и насладилась одним из последних теплых солнечных деньков (кто знает, сколько их осталось, ведь на носу уже октябрь, и прогноз погоды не особо утешает), и пошла гулять дальше. Вышла на улицу 50 лет ВЛКСМ, прошлась вдоль четырехполосной широкой занятой трассы и свернула на проезд Геологоразведчиков к кольцу.

Кстати, очень живописное место. На карте оно никак не называется, но в сторону тульской высажены аллеи кустарников (я могу ошибаться, но среди них, возможно, растут низкие рябины, либо форма листков мне напомнила именно эти деревья) и традиционно, березы.

Попытавшись запечатлеть красоту, я двинулась в сторону Тульской, дворами вышла на Республику и направилась в сквер им. Якова Неумоева, о котором, надеюсь, напишу немного позже. Там, сидя на скамейке, я подышала свежим воздухом, насладилась осенними деревьями и съела любимые бутерброды с сыром (а вы знаете, что есть хлеб на свежем воздухе невероятно вкусно? совсем не так, как дома. Этот факт я узнала еще в первом классе, когда моя первая учительница вывела нас на урок на свежем воздухе и раздала каждому по кусочку хлеба. Просили добавки все).

Затем я полистала инстаграм и отправилась покачаться на качелях. Теперь это мое любимое занятие, потому что мне нравится ощущение ветра на лице и то, как взлетает вверх тело, испытывая небольшой прилив адреналина.
 
Потом я уступила качель плачущим детям, я направилась домой по улице Пржевальского, чтобы вернуться в суровую реальность моих дней.

27 сентября 2020


Рецензии