Рассердилась Муза, повернулась задом

Разыгралась буря, карма бродит рядом,
Рифмы и катрены стали замерзать,
Рассердилась Муза, повернулась задом,
Упорхнула в небо, слова не сказав.

Я не стану плакать, крыльями махая,
Перья все намокли, повредился слух.
Потопчусь во мраке, прокачусь в трамвае,
Пропою частушки, как бы не был глух.

Топовые темы вычитаю в Прозе,
Ямбом и хореем рейтинг подниму.
Улыбнётся цензор, как бы не был грозен,
Приведёт удачу к дому моему.

Удивятся люди, Стихи.ру читая,
Как же днём и ночью я совсем не сплю.
Наберу я ботов, пусть они порхают,
Баллы собирая полному нулю.

Будут мной гордиться все мои родные,
Сам великий Путин дифирамб споёт,
Получу я орден, деньги наградные,
Место на скрижалях, славу и почёт.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!

Как хотел бы я, чтоб Муза
Повернулась вдруг ко мне
Тем прекрасным местом, вчуже
Именуемым вполне
Не совсем прелестным словом -
Зад, задочек... как сказать?!-
Я бы умер, я бы снова
Счастлив был - не передать!
Засмотрелся бы уж точно
На упругие места,
Нежно взгляд щекочут очень -
Та еще в них красота!
Что же делать - в упоеньи
По дорожкам я бегу,
Колоритные виденья
Собирая на ходу.
Снова ночь, и снова Муза
Мне покоя не дает -
И как парус Лаперуза
Все влечет меня в полет!

С улыбкой, Андрей.
И хороших Вам выходных!

Андрей Беляков 2   30.10.2020 18:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!
Приятно удивлена Вашим откликом на мой опус. Оказывается, что среди множества Ваших прекрасных качеств есть ещё и отменное чувство юмора! Если бы не Вы, жить было бы очень тоскливо.
Этими стихами захотелось как-то расшевелить читателей и получить в ответ хотя бы "фи" и "фу". В ход пошёл даже тыл нашей изменчивой Музы. И в ответ - привычная тишина.
Благодарю за тёплые пожелания. Отличного дня и хорошего настроения!
С признательностью, Ирина

Ирина Абеляр   31.10.2020 06:10   Заявить о нарушении