Игра снов

Игра снов. Матрица.

На лифте жизнь не проедешь. И на эскалаторе всю жизнь не протолкаешься. Когда-нибудь придётся начинать своими ножками, ножками...  А ножи в бок? Усёк?
Психические отклонения можно обойти стороной, но себя без них не поймёшь. …
Мне было очень, очень хорошо! Просто хорошо. И хорошо от того, что я был. Само существование доставляло мне удовольствие – тихое и спокойное. Я являлся существованием и удовольствием. Мне было спокойно и оттого хорошо.
Умри я сейчас или сегодня ночью? Эта мысль не доставила бы мне беспокойства. Мир находился на своём месте, а я в нём – на своём.
Я нашёл своё место в мире. Мне – покойно, меня ничего не тревожит. Мир – когда мирно!
В моей внутренней тишине – никого не было.
Причины для беспокойства существовали где-то в мире, но я их в себе не находил.
Например, мне не очень нравилось, что свитер лежал на неположенном месте, и надо бы было его убрать, но только какой-то части меня.  Какой? Той, что составляла Матрицу.
Сегодня мне, как раз, снился сон из Матрицы. Мне нужно было, обязательно, совершить какое-то важное действие – «припарковать машину на том самом месте, в то самое время». … Я бился, стремился, а, потом проснулся во сне и


Рецензии