Прыжок

ГЛАВА 3. ПРЫЖОК В СЕЙЧАСЬЕ.

Счастье …
Слепые в трансе влекомы счастьем.
Они не знают, как счастье тает,
Когда, не знаешь куда ныряешь.
Ведь надо знать, куда влетать.

Вероятность …
Куда вести других, конечно же я знаю,
И существует ли Божественное Пламя,
В котором мы проснёмся навсегда?
О нет, о нет? О да!?

И вероятность выражает свойства,
И свойства выражают вероятность.
Словами выразить возможно и «ничто».
Они, ведь, существуют ложно,
Записанные в плоскостях умов,
Как кажется, тебе, и мне сейчас,
Несчётными рядами поколений.
И это «кажется» - порядком мы зовём,
Необходимым для уюта и достатка, …
И революций, инволюций резолюций…
(Простите за издёвку, но без дерзости не можно).

Скупые фразы «вечности содержат»,
Как коды доступ нам дают к программам и желаньям жизни,
Хотя программы и желанья, итак, бы нами управляли,
Прям, без слов, - так управляются бактерии, арбузы и медузы,
И прочие элементарные системы – все формы временных конструкций жизни,
Воспринимаемые нами, в отчуждении своём, Божественными Замыслами Ветра.

Скупые фразы вечности содержат:
В нейронах гаснут звёзды,
Вспыхивают млечные пути, спирали из галактик.

ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА, братан!
А может, брат, ты, мне?
И точно! Мы, родня по слову.
Тогда в начале было - братство!
Туда же взгляд мне деть безмолвный,
Мы смотримся - глаза в глазницы.

ТИШИНА …
Жизнь происходит в полной тишине между мыслями. Так она ощущается. Но мы не оторваны от мира, а только слегка независимы. Мы и свидетели, и мыслители, и деятели, …, и оценщики – и, исполнители, …, и «народ» - и, народ, и общественное – и, личное, и своё – и, чужое, ..., и светлое – и, мрачное, и омрачённое – и, замороченное, вконец.

И, в серьёзности нужна лёгкость отстранённости.
Только шуты или мудрецы могут смеяться над собой вдоволь.

Отпустить …
Взял и удерживаешь.
Удержишь? Надо? Тяжело? Трудно?
Не удержал или отпустил?
Легче, освобождение? Труднее или преодоление?
Отпускаешь мысль или не создаешь, или не связываешься с мыслью и мыслями?

Тихо-тихо Солнце светит,
Молодеют даже дети,
И пушиночка летит,
И звездою говорит.

ПОНЯТИЯ …
Понятия по природе своей обозначают нечто законченное, они сами выраженная «законченность» события, явления. Они - прошлое. Но ничто не имеет точного начала, и окончательного завершения. Понятия же – «фантомы», «миражи в пустыне». Поэтому они иллюзорны. А нам кажется, что они плотны, весомы, постоянны - вечны … Зачем? Из-за полезной необходимости добиваться, побеждать, заканчивать.
Происходящее в голове – только в ней и происходит, хотя может вызывать резонансом подобное и в других существах … И волновать «море бесстрастия мира»? Но море тоже волнуется и «переживает», а если спокойно, то точно отражает близлежащую действительность и небеса в облаках.
Однако, происходящее в голове, разве изолировано от вселенной? Нет. Значит, мы мыслим во вселенной в своей внутренней вселенной.

Видимое нами глазами, взаимодействует с нами и вне поля зрения. Отсюда ли наша двуличность?

Мы употребляем (не всегда с пользой) понятия для того, чтобы выделить явление, «объект» из целостного, «самим собой» неделимого мира взаимодействий «всего со всем». Так, мы попадаемся в «ловушку отделённости» понятия от обозначаемого им.
Нам кажется, что и объект, и само понятие существуют отдельно друг от друга и, чётко, сами по себе. Нам кажется, что наше «я» и наш ум также, определённо, однозначно отдельны, независимы друг от друга.

Но никакого ума, как объекта не существует!!! ?
Душа чиста, неделима, целостна и сияет, не нуждаясь ни в чём!? Мистика какая-то. Такая, вот, мистика.

Трудно раствориться в мире, отдать своё «я», себя миру, чтобы пережить единство с собой и им?
Понарошку спрячьте «я» в любое укромное место. Поживите без него. … Повторяйте упражнение по мере любопытства.

Мы настолько совершенны, насколько: А. Приспособлены к миру. Б. Можем приспосабливать мир к себе. В. Развиваемся в А. и Б.

Воображение …
Я вскочил в воображенье,
И живое отраженье
Полегоньку понеслось
И ретиво, и с «авось».
Превратился в превращенья,
И скольженье с приращеньем.
Тут мороз и зной-жара,
Мне и больно и «ура»!

И тонул, я и летал,
И воспрянул, и пропал.
Подзастрял и развернулся,
Растворился и вернулся!
Не такой вернулся я.
Так, что было всё не зря:
И закаты, и заря,
Перекаты и моря.
Облака и дали звёзд,
«Дыры чёрные», погост.
Отупенье и покой,
И сомненья - «быть собой».

ТРУДНОЕ …
Трудное таковым является, потому, как не лёгкое, а требующее сосредоточения для выполнения задачи. Важно не отвлекаться – Раз. И это ведёт к напряжению. Любые отвлекающие факторы, поэтому, могут раздражать, как мешающие выполнению задачи - Два.
Кроме того, состояние расширения возможностей сознания (внимательности), при котором человек делает сразу несколько дел, всё успевает, не замечает или преодолевает раздражение, недолго и требует запаса сил - Три.

Хорошим мальчиком всю жизнь не проживёшь. Станешь плохой девочкой, можешь не вернуться.

«Я» же наше, для нас, является и «стержнем», и «осью», и «ядром», и «клеем и каркасом», одновременно, или порознь, - личности нашей – того «существа», кем мы себя считаем сами - субъективно, приписывая субъекту объективность – созданность Кем-то – БОГОМ, ЗАКОНОМ, ПРИНЦИПОМ...

Условный я или абсолютный, двойственный или единственный? Как-будто есть выбор? Какой есть сейчас!

Мы употребляем фразу «побыть наедине с самим собой», которая обозначает: есть «я» (которое я знаю), и есть другое «я» («я сам», которое меня, знающего меня, тоже знает, но лучше).
А, откуда оно может меня знать? Да, потому, что для меня есть «я», наблюдающий и познающий, и «я», вечный и постоянный. Так вот, этот «вечный и постоянный» – условность, обобщение понятого про себя, - понятие, вмещающее в себя, все наши описания себя. И всё?
Мы создаем его неосознанно, признавая его, таким способом, как отделённое от всей нашей природы.
Не понимая её (природу), мы верим, что это умозрительное «я» вечно и постоянно, но наш опыт, который, мы игнорируем, говорит об обратном: умозрительное, описательное «я» - абстракция, ярлык, фетиш. … Вроде бы, так. (Ну и что? Плохо? Есть такое. Хорошо? Даже надо!)
В нас есть постоянное, но оно вне досягаемости ума, являющееся «проекцией духа», который всюду «растворён в мире» (как мы это понимаем умом). А дух разве может быть постоянен? Он, вообще, непознаваем.
Ток можно познать? Нет. Но ощутить его можно и вовне, и в себе, как и пользоваться им.
Дух всюду растворён, и в нас отзывается осознаньем, - возможностью понять какие мы «до» ума и «вне» ума. Дух – факт веры, опыта, опыта веры или веры в опыт? Просто опыт. Опыт равен фактам.

Капля неожиданности приводит к откровению - ты тут, остальное было сном.

Любое понятие - это матрица в матрице, как и понятие «матрица».
Естественно, конкретного будущего не существует. Однако, можно предчувствовать (и предсказывать на основе вычислений) физические-природные и массовые человеческие-общественные события, и, затем, менять своё местоположение, характер действий..., привычки...
Можно, соглашаться с «напрашивающимся» будущим или менять свой выбор.
Наш опыт это подтверждает в моём опыте.

Не можете «войти в одну и ту же квартиру дважды»? А во сне? А в мечтах? А вы из неё вышли?
И реки у вас те же? И карты эпох...
Умом можно куда-угодно входить по многу раз.  Или с умом …

Неожиданность капли …
В стойле и тепло, но и навозом, правда, пахнет... А, без стойла приходится закал держать ..., а вот если в одиночестве себя обнаружить, везде и постой, и свобода..., и навоз можно вовремя убирать за собой.

Низы …
«Низы не хотят жить по-стариковски». Верхи всё предлагают и предлагают жить по-молодецки». ...
Столько чувств в бесполезности обитает ... Тополь липучками почек напоминает ... обо мне … не мне. Отключите отопление души … при весне. …
Усталое тело падало в океан.
Я проснулся - там.
Дернуть за кольцо парашюта?
А, вдруг, это сон кашалота или бессознательное салюта?



Фрагмент "Поэмы смыслов". Скачай мою книгу о смыслах и бессмысленности жизни


Рецензии