Беседа с Ангелом...

"О чём задумался скажи,
Что беспокоит твою душу.
Ты - мне откройся,расскажи
И Я,покой твой не нарушу"...
Услышав этот монолог
В ночи,звучащего из Света
Тогда - когда пытал я слог,
Из долгожданного ответа...
Он - продолжал и,говорил:
"Скажи, что мучает тебя
И почему ты так страдаешь?
Всё ищешь путь в себе себя,
И часто в мыслях ты витаешь"...
Ты кто любезный собеседник?
Я - Ангел Света.
Решил,поговорить с тобой.
Ты - часто в поисках ответов,
Всегда - стучишся в мир другой.
Ты изучаешь всё до дна,
Мы ничего не запрещаем.
Твой выбор свят и ты всегда,
Получишь всё - Мы, обещаем!"
Пиши от сердца и души ,
Всегда - глаголя только правду.
Смотри - и в виршах не греши,
Людей - толкая на браваду"...
Несёшь ответственность и ты
Когда доносишь в образ мысли
Добра и зла.Смотри не лги,
Попав в зависимость, корысти"..
И я,поклялся в тот же миг
Своею собственной душою.
Писать лишь то,что я постиг
И поработав над собою...
С тех пор поклялся - никогда,
Не отражать пустые мысли.
Писать лишь истину всегда,
Без лжи, обмана и корысти!


Рецензии