Такие мечты

Для Конкурса ДРАББЛ - 2020 100 слов.http://proza.ru/2020/10/23/172

      

      
        -  Была у меня мечта.

           Мечта  - послужить ещё.  Хоть ещё немного.  Я, ведь, не простой,  почти военный.
            
           До мечты оставался один шаг.
         
         К счастью курсант  заметил меня,  схватил,  набросал  окурков,  бумажек,  что насобирал по дороге,  занёс  в училище и бросил в урну
       -  Вот, я и дома.   Сбылась моя мечта.  Говорил, же,  - могу ещё послужить!  И целлофановый пакетик  весело запел: «Отслужил солдат службу трудную, службу ратную».

 … Прослушав  мой рассказ, заведующая отделом,   которая  давно была на пенсии, но работала, в  силу сложившихся обстоятельств, повернулась в мою сторону и громко сказала, что  если бы  платили  пенсию двадцать тысяч,  она давно сама бы отсюда ушла!
    
   
      

      

    

   


Рецензии
Каждый мечтает о своем, но смысл сводится к одному: все мечтают о счастье. Просто представление о счастье у всех разное. Такой философский смысл...

Надежда, удачи вам,

Элина Плант   06.11.2020 18:15     Заявить о нарушении
Правильный философский смысл.
Спасибо, Элина, за отзыв.
Успеха и Удачи Вам.

Дубровская Надежда   06.11.2020 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.