Детские герои продвинут перепись населения
Федеральная служба государственной статистики (Росстат) займется подготовкой медийной стратегии переписи, рекламными видеороликами для соцсетей и общественного транспорта, а также онлайн-играми и чат-ботами.
Маленьких россиян Росстат планирует привлечь к переписи специальным эпизодом сериала мультика "Смешарики". Новый эпизод будет называться "Перепись – дело коллективное" и выйдет в апреле 2021 года. Хронометраж составит 13 минут. В ней примут участие персонажи мультфильма Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Пин, Копатыч, Совунья, Кар Карыч, Лосяш и Биби. Короткий эпизод из «Смешариков» про перепись населения будет стоить 7,8 миллиона рублей.
Странный и, на мой взгляд, не очень эффективный подход к рекламе переписи населения. Безусловно дети должны знать, что такое перепись населения и для чего она нужна. Однако согласно медиаметрическим исследованиям эфира каналом СТС целевая аудитория «Смешариков» — дети в возрасте от 4 до 12 лет и молодые родители.
Поэтому, на мой взгляд, основной упор в настоящее время необходимо делать на консервативное поколение. Именно оно сейчас находится в возрастной группе риска из-за коронавируса и надо, чтобы люди не боялись переписи.
Всего на информационную поддержку Росстат потратит 915 миллионов рублей. Сама же перепись обойдется бюджету государства в 33 миллиарда рублей.
Немудрено, что будут затрачены такие огромные бюджетные средства, ведь только один короткий мультик стоит почти 8 миллионов рублей.
Свидетельство о публикации №220103000755