Глава 10. Письмо

Глава 10. Письмо.

 «Здравствуй, Павел!
Ты наверно удивлен, что у тебя есть сын, это твой сын, поверь мне. Я сама узнала, что беременна не сразу. Долго болела, все думала, что от побоев, а когда врач определил беременность, хотела её прервать, не хотела носить дитя насильника. Но врач, сказал, что беременность наступила гораздо раньше, получилось, что я была беременна еще до того страшного случая. Это была последняя ниточка, что нас связывала, я его оставила, как память о тебе.
 А теперь ты и сам наверно понял, что он похож на меня и чуть-чуть на тебя. Мальчики всегда больше похожи на мать, но я думаю он сердцем весь в тебя, такой же мягкий и добрый.
 Ты не вини себя, ты ни в чем не виноват, просто нам не суждено было быть вместе, и судьба хоть и соединила нас, но не надолго, наш сын, это подарок нам с тобой от небес, за нашу любовь и дан нам на утешение.
  Я любила одного тебя и только тебя, вспоминала каждый день, но я не смогла забыть то, что с нами случилось. Жить с этим не могла, чтобы ты не страдал, я тебя за все прощаю, будь счастлив мой дорогой и вырасти сына достойным человеком. Я его назвала в твою честь, пусть он будет напоминать тебе о нашей любви.
 Люби его Павел, так, как бы ты любил меня.
 Спасибо, дорогой, что ты отомстил, теперь я могу спокойно уйти. Передаю тебе сына, поцелуй его и я почувствую этот поцелуй на своих губах. Обними его крепко, как бы ты обнял меня.
 Он пока будет с Катей, она самая преданная сестра, будет все время рядом, пока ты не освободишься. Они поедут за тобой, денег им хватит. Я завещала им продать квартиру и все,  что скопила на черный день.
 Обнимаю тебя, моего самого любимого человека, ах, как бы мы были счастливы.»

 Павел несколько раз перечитывал её письмо, обливаясь слезами, целовал его и прижимал к своей груди, она его любила и помнила всю свою короткую жизнь. И сохранила ему сына, он будет стараться, чтобы добиться освобождения до срока. Они будут жить рядом. Скорее бы завтра.
 Настал день отъезда, проводить его пришли сын Павел, сестра Катя и адвокат. Павел обнял сына крепко,  вдыхая запах Марии, чтобы запомнить, и чтобы воспоминаний хватило, пока они не приедут к нему.
  Письмо Марии он дал почитать адвокату.
-Беременность, это меняет дело, даже очень. Держись Павел, я все сделаю, как надо.Я добьюсь пересмотра дела.
Пусть ваше расставание будет недолгим. Пусть все плохое останется за чертой судьбы.


Рецензии
Людмила, с удовольствием и на одном дыхании прочел 10 глав этой повести.
Насколько понял, будет продолжение?

Очень непростая судьба у Павла и Марии. Им не суждено было быть вместе. Было дано лишь мимолетное счастье, но и настоящая любовь.
Жаль, что Мария не смогла пережить ту беду, что случилось и рано ушла.
Но у них есть дитя любви - мальчик Павел, названный в честь отца. А это уже немало.

Не знаю, планируете ли Вы продолжение или нет. Но даже, если не планируете, надеюсь, что отец и сын найдут друг друга, а адвокату удастся добиться через апелляцию сокращение срока.
Людмила, спасибо. Замечательно. Понравилось.

Успехов в творчестве, добра Вам.

Игорь Ко Орлов   09.12.2020 17:36     Заявить о нарушении
Игорь благодарю вас за понимание и поддержку. Да, можно было бы продолжать сюжет, но история Марии и Павла здесь закончилась, а продолжение, это была бы другая история.Как говорится по закону жанра читатель должен сам додумать конец, я думаю все будет удачно складываться у Павла, у него теперь есть сын, есть для чего жить. Я очень рада, что вы зашли на мою страничку, всегда интересно знать мнение человека, который много пишет, финалист, у вас большой опыт, который бесценен.Удачи и вам, и рада знакомству.

Людмила Бержакова   09.12.2020 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.