Я помню поезд полустанок

Я помню поезд полустанок
Метелью окна замело
Кружилось все , из полумрака
Мелькнуло девичье лицо

Глаза застывше- голубые
В них ледяной мерцает свет
Ладошки тонкие родные
И запах легкий сигарет

В купе вдвоём мы оказались
Смущались, взглядов перекрест
Потом мы страстно целовались
Под стук несущихся колёс

Что в этом мире наслаждение
И где окажется оно
Мы пели песню упоения
Но утро тихое пришло

Потом мы нежно распрощались
Ты обещала мне писать
И на перроне обнимались
И было нас не оторвать

Метелью тихо закружило
Я уезжал в дальнейший путь
А ты мне нежно говорила
на ушко тихо не забудь ,

Конечно клятвенно шептал я
Я не забуду ни когда
Вдруг дверь раскрылась
На пороге другая девушка была

Здесь косы длинные белели
Глаза нежнейшей синевы
И снова вдруг закрылись двери
И до утра любили мы;

2020 октябрь


Рецензии
Доброго вечера, Танечка!

Спасибо за стихи! Вот так тоже бывает, как в этой истории, но пусть та первая девушка об этом не узнает, пусть продлится ее счастье!

Всего доброго Вам!
Вера.

Дочки-Матери   25.02.2023 22:04     Заявить о нарушении
Случайная встреча улыбка призыв
Все это не вечно, но он так привык
Улыбка объятия стремительный секс
Не нужно распятия, а страсть уже здесь!!!

Спасибо Верочка

Татьяна Чайко   26.02.2023 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.