Свет. Слово

Свет. Слово

Небесный океан обнимал землю сиянием звёзд! Дева омывшись в  небесной росе,  предстала перед Богумиром.Её бедный покров являл собой пелену расшитую узорами её мыслий. Нагая в своей сути, опустив чело дева молвила слог, который являл крик раненной птицы утратившей свой полёт.
Богумир подойдя к Та, молвил
- Я, рад тебе милая моя! Подыми очи твои дабы мог узреть я истину!
Дева мягким движение головы открыла свой взор! Зрил Богумир слёзы наполняющии её лик.
-Ты когда-то молвил! Что станешь зрить сей мир моими глазами! Глаза мои- полны слез! Сон поглатил сей мир! Слепы и глухи люди! Нет у меня слов дабы объяснить им истину! Да слушая ее , не слышат! Видя ее-  не видят! Слёзы заливают моё сердце! Открой мне лик дабы средь всей этой тьмы, узрить могла я,  хотя бы маленький огонёк. Огонек Дарующий миру надежду и  жизнь. Нет больше сил прятаться от этого мира, с каждым днём все более удаляясь от земли. Слабы мои силы, лишь ты способен меня поднять...
Богумир покрыл тело девы мягким шелковым покровом, золотая вязь стелила волшебные кружева. Обняв Та, Богумир вдыхал жизнь в её ослабевшее тело, и ладовал озябшую душу песнью о силе Любви!
Умиляла ты рассветом,
Танцевала в силе ветра!
Долы рисовала,
Миры создавала!
Со очей - слеза упала ,
О любви, ты все шептала!
Мир лишь посмеялся
Ликом не поднялся...
Мою птицу не поили,
Свет голубку не кормили...
Стану я - тебя поить,
Ме'дным маслом- путь твой длить!
С тобой свет свой разделю.
Во любови глас явлю!
Моя мила голубица,
Силе я велю явиться!
Той что деет чудеса!
Слово- держит небеса!
Им - сей мир полнится,
Лик пусть- свет явиться!
Силу- я тебе дарую,
Чело во Любви целую!
Дабы Ты могла цвести,
Слово Истины нести!
Свет пусть коло тебя встанет,
Сила духа возростает!
Чело-  мыслию цветет,
Тело силу обретет!


Золотой коловрат вращался в небесном своде. Богумир творил лад! Спасая - Любовь!


Рецензии