Стажировка. День первый

Это было хорошее утро. Из кухни доносился запах свежезаваренного кофе и яичницы.
- Я на работу, завтрак на столе, - мама промелькнула в двери моей комнаты. – Люблю тебя!
Входная дверь захлопнулась. Отчим тоже уже был на работе. Время 11 утра. Я встала, умылась, забрала с кухни завтрак и уткнулась в телефон. Новое сообщение от Павла Сергеевича: «Алиса, напоминаю, тренировка сегодня в 18.00. С собой шорты, носки и каблуки. Номер Ларисы Александровны – 8-995-856-**-**»
Дочитав сообщение, я отложила телефон. Сердце снова застучало очень сильно, снова началось волнение. Не помогало отвлечься ни чтение очередного романа Ремарка, ни нахождение в социальных сетях, ни горячая ванна. Томительное ожидание выхода, предвкушение чего-то нового, неизвестного, запрещенного.
Собираясь на тренировку, я остановилась на мешковатых, но достаточно коротких шортах болотного цвета и большой старой футболке. На ноги я быстренько натянула кеды, каблуки положила в рюкзак. Быстро, но аккуратно наношу повседневный макияж: подрисовываю брови, подчеркиваю бежевыми тенями глаза. Нужно выделиться. Ярко красная помада на губы.
-Фух, - тревожно я, смотря в зеркало. Волосы в высокий хвост. Я готова.
Что нужно в жизни для счастья? Богатство и слава? На сколько важно к чему-то стремиться? А как понять, к чему стоит стремиться? Сколько человек занимаются тем, чем хотят? Сколько из них добиваются успеха? Как минимум один раз голову каждого человека посещали эти вопросы, как минимум один раз мы не понимали, что делать дальше. Как минимум раз позволяли себе ошибиться.


Я зашла в клуб. Вокруг никого. Захожу за стеклянную дверь. Совершенно пустое помещение с приглушенным, красноватого оттенка, светом вынуждает напрячься. Время 18.10.
- Привет, ты новенькая? – с улыбкой обратилась ко мне рыжеволосая женщина, вышедшая из гримёрной. – Сейчас здесь никого нет, ещё слишком рано, но я обязана тебя проверить, пойдём ко входу.
Женщина, одетая в сильно облегающие её худые ноги джинсы и короткую спортивную майку, вывела меня за стеклянную дверь.
- Это стандартная процедура, - сказала Лариса Александровна, осматривая содержимое моего рюкзака, - когда охранники приходят, этим занимаются они.
Закончив досмотр и не найдя ничего запрещенного, она одобрительно кивнула и открыла двери в зал пристрастий и любви.
- Пойдем, - сказала она и прошла за стеклянные двери, - определим тебе место в гримёрке.
Она повела меня за дверь «для персонала» и показала, где можно переодеться. Это была узкая светлая комната, протянувшаяся вдоль одного огромного стола, оснащенного яркими лампами, видимо, чтобы девушкам удобно было наводить марафет до работы. Напротив стола стояла вешалка с полотенцами и разными костюмами: короткий халат медсестры, пару бюстгальтеров с нашивками, короткая белая юбка и другие мелкие пошлые вещицы; под вещами в разброс лежали разноцветные каблуки на высокой шпильке. К столу были прикреплены небольшие полочки, как разделители мест, на каждой из которых были имена: Багира, Ева, Китти, Роза, Шер, Сара, Анастейша и другие. На некоторых полках имена были перечёркнуты или замазаны. Выше стола - полки с личными вещами танцовщиц. Под столом, почти у каждого места, были туфли на огромном каблуке и с небольшой платформой на носке. Сам стол был чистый, как и всё вокруг. Рядом стояла гладильная доска. Стульев на удивление было значительно меньше, чем мест вдоль стола. Мне дали место «Сары» между «Любашей» и «Китти». Я взяла ближайший стул, скинула на него рюкзак, надела свои каблуки, оставшиеся со времен школьного выпускного, короткую серую футболку и вышла с гримёрки, столкнувшись в дверном проёме с девушкой, которую я здесь уже видела на сцене с Ларисой.
Когда я вышла, Лариса Александровна стояла уже переодетая в короткие спортивные шорты и на высоких прозрачных каблуках. Длинные рыжие волосы были заплетены в высокий конский хвост. Передо мной стояла модель со спортивных журналов. Определённо, модель.
- Личико у тебя что надо, большая грудь, и бока тоже большие… и целлюлит на ягодицах… - сказала рыжеволосая женщина, проводя по мне оценивающим взглядом и похлопывая по бокам, выделяющимся за футболкой. - Значит, ты у нас садишься на диету.
Я не была толстой, и я это знала, но и спортивным телосложением не отличалась. При своём достаточно невысоком росте вес 55 кг для меня был нормой. Тем более что мама всегда запрещала сидеть на диетах. Да и никто раньше не говорил мне так прямо о недостатках в фигуре. Её замечания ввели меня в смятение. Я отвела взгляд.
- Сейчас дождёмся остальных девочек и начнем тренировку, - сказала Лариса, прерывая неловкую минуту молчания. - Пойдём, я пока проведу тебе экскурсию. Тебя как зовут?
- Алиса, - сказала я робко.
- Меня можешь называть просто Лариса. Теперь я твой персональный тренер, хореограф, психолог, подруга и вторая мама на ближайшие две недели твоей стажировки, - она растянула рот в широкой белоснежной улыбке, подчёркнутой естественной помадой.
Мы прошли через гримёрку в небольшой тёмный коридор. С правой стороны коридора был выход на сцену, завешанный черной занавеской, за занавеской стояла коробка с белыми тряпками и ёмкость моющего спирта. С левой стороны было три ступени, за которыми стоял черный стул, а сбоку была плотно закрытая дверь – вход в душевую кабину. Как сказала Лариса, здесь это называют аквариумом, в рабочее время аквариум превращается в водное стрип шоу. В душевой была лишь одна полочка с гелями и мочалкой, рядом с которой висел закреплённый на ручке душ.
Далее я следовала за своим экстравагантным экскурсоводом через черный занавес на сцену. На ней уже стояли две девочки. Одну из них я видела с Ларисой в день собеседования. Теперь девушка стояла в коротких джинсовых шортах, еле прикрывающих ягодицы, и обтягивающей майке, подвёрнутой под бюстгальтер. Рядом с ней стояла высокая темноволосая худая девушка. На вид ей было лет 17, яркий макияж придавал ей ещё года два. Девочки стояли рядом и общались так, словно знают друг друга уже много лет. Лариса направилась устанавливать старенький магнитофон, я подошла к девочкам.
-Кристина, - сказала девушка с тигром на бедре, протягивая мне руку и широко улыбаясь.
- Лиза, - сделала такой же жест высокая девушка, стоящая рядом.
- Алиса, - поприветствовала я в ответ.
Кристина и Лиза пришли устраиваться в клуб, как и большинство из нас, официантками, с Ларисой они провели здесь лишь одну тренировку вместе, но и этого было достаточно, чтобы понять, что здесь им лучше держаться вместе.
Кристина была на год меня старше, ей было 21, а вот ребёнку её было уже 4 года. Это история о девушке с высокими амбициями и неудачной личной жизнью. В 16 лет она гоняла по дорогам города на своём байке, забивала тело татуировками и уже начинала зарабатывать моделью, включая съёмки в стиле «ню», а, благодаря окончанию школы изобразительного искусства, устроилась тату мастером в один салон. Тогда она познакомилась с ним – будущим отцом своего ребенка. Это была невероятная, сумасшедшая любовь, однако, против которой оказались её родители. Он был старше на два года и ничего не имел. Тогда влюблённые решили пойти на серьёзный шаг, за счёт которого им бы уже никто не смог перечить. Они сделали ребёнка, и в 17 лет Кристина вышла замуж. После свадьбы она родила.
- Понимаешь, - говорила она с каким-то безразличием в глазах, - до рождения ребёнка ему была нужна только я, а после – все, кроме нас двоих. Я привыкла. Мы скоро разведемся. Теперь у меня своя жизнь, у него своя.
Моделью она перестала работать после родов, клиентов на татуировки принимала лишь на дому, а муж всё время менял работы. Свекровь вечно кричала на неё, когда приходила к внуку, а приходила она каждый день. С родителями Кристина попросту не общалась, отдавшись самой себе. Тем не менее, они до сих пор продолжали жить вместе с мужем. Постоянные ссоры, нежелание даже находиться рядом с ним, и постоянная нехватка денег привели её в это место. Привели её в клуб «69».
Лиза тоже не жила с родителями, она жила с парнем… бывшим парнем. Лиза в 16 лет поступила в местный колледж, а когда ей исполнилось восемнадцать лет, родители собрали её вещи и отправили познавать взрослый мир самостоятельно, буквально выставив за дверь. Первые недели она жила у подруг, потом ей предложил съехаться молодой человек. Однако к бытовой жизни они оказались не готовы. Он начал изменять, в ссорах постоянно бил посуду. И бил её. Спустя год отношений, они решили остаться просто сожителями. Они жили втроём в старой двушке его семьи. В одной комнате теснился он с другом, в другой жила Лиза. После расставания бывший молодой человек предъявил плату за квартиру, в которой они жили, начал грозиться выкинуть её вещи в окно и сменить замки. Ссоры продолжались, он продолжал её бить. Тогда ей пришлось искать работу, чтобы быстро заработать и не пересекаться с ним совсем. Работал он в дневную смену, так что Лизе ночная работа была как раз к месту. Лучшим вариантом оказался клуб «69».
Передо мной сейчас Лиза выглядела весьма статной, высокой, худой девушкой с ярко зелёными глазами, выделенными тёмными тенями. Чёрные прямые волосы спускались чуть ниже плеч, тело было бледным, а лицо было угловатым от худобы. На губах была алая помада. Одета она была в короткие шорты и чёрный топ. На ножках висели зелёные туфельки. На всё бедро была уже потускневшими красками изображена белка в геометрии.
- Ну а какими судьбами ты здесь? – спросила с улыбкой Кристина.
- Официанткой занесло сюда, - я улыбнулась.
- Всех нас официантками сюда заносит, - усмехнулась Лиза.
- Девочки, снимаем обувь, по одной подходим ко мне, - Лариса стояла посреди сцены. - Алис, ты пропустила первое занятие, но, думаю, мы ещё успеем наверстать. Сегодня мы будем учить крутки. Смотрите, наш шест называется пилоном, он вращается, чтобы гости могли рассмотреть все стороны танцовщицы, в отличии от обычного шеста. Внизу пилона находится круглая таблетка. Мы танцуем pole dance, не стриптиз. Кто-нибудь занимался танцами?
- Я занималась бальными 5 лет, - сказала с гордостью Лиза.
Я тоже занималась танцами в своё время. Различными. От бальных до хип-хопа. Однако никогда для меня это не было серьёзным, поэтому я решила лучше промолчать.
Лариса взяла из-за черного занавеса спиртовую жидкость и тряпку.
- Смотрите, перед каждым выступлением пилон следует протирать, иначе вы будете скользить, что приведёт к травме, - она сделала несколько движений тряпкой вдоль пилона и откинула тряпку за занавес. – Если вы решите протереть пилон при гостях после предыдущей девочки – делайте это незаметно, а то есть девочки, которые выходят полуголые на сцену и начинают натирать его пол песни этой белой тряпкой. Это выглядит отвратительно. Танцевать на сцене следует в определённой обуви – стрипы. Это специальная обувь на высоком каблуке и высокой платформе. Они не гнутся и не изменяют своей формы. Жестко фиксируют стопу. Моделей такой обуви много, для вас главное различие – высота каблука. Категория – от единички до трёх сантиметров, и пятёрки – тринадцать сантиметров. Начинать я советую всегда с двойки или тройки. Перейдём к работе с пилоном. Самое базовое, с чего все начинают – крутки. Для первой, самой лёгкой крутки ставим левую ногу серединой ступни к самому пилону, на таблетку. Поставите, не соприкасаясь с пилоном – упадёте. Левую на таблетку, правой отталкиваемся. Правую руку на уровне головы на пилон, крепко держитесь, левой гладите по себе. Чем ближе ваше тело к пилону, тем быстрее вращение, чем дальше – тем медленнее. Физика. Пробуйте.
Она отошла от вращающейся палки и подозвала Лизу начать. Затем попробовала Кристина, после – я. Я прижала тело к пилону и так сильно оттолкнулась от пола, что чуть ли не слетела с таблетки. Ноги с непривычки подкосились, голова закружилась. Я отошла и села на край сцены.
- Ничего, привыкните, - сказала Лариса, смотря на меня. – У всех голова кружится по началу. Теперь этот пилон – ваш персональный тренажёр на все группы мышц. Одно только занятие на нём заменят вам недели в спортзале. Вы у меня станете упругими.
Дальше она показала ещё пару положений с первой крутки: закинуть ногу на ногу, сменить руки, присесть, привстать, выкинуть ножку, провести по себе рукой, отогнуть пальчики как в бальных, какие-то дополнительные движения. Мы менялись, запоминая каждую мелочь. В магнитофоне играла старая музыка, как из фильмов про стриптизёрш. Мне безумно нравилось, я слушала музыку и словно сливалась с ней, вращаясь на пилоне, и ни о чем, совсем ни о чем больше не думала. Я просто наслаждалась.
Спустя час в зале началась суматоха. Официантки бегали протирали столы и готовили пепельницы к приёму свежих бычков, бармен натирал до блеска посуду, танцовщицы наводили марафет или курили у барной стойки, обсуждая предыдущие смены, администратор и охрана стояли с ними, также затягиваясь очередной порцией никотина.
- Нам пора в зону приватов, - произнесла Лариса, забирая магнитофон и спускаясь со сцены. Мы последовали за ней. - Алиса, ты же ещё даже не была здесь, – она улыбнулась, столкнувшись с моим взглядом.
Мы прошли вдоль столов к арке, прикрытой прозрачной, розоватого оттенка, занавеской. За ней был длинный коридор с тусклым красноватым светом, вдоль него разместились небольшого размера комнаты, занавешенные такой же тканью, что и на входе в «зону приватов», только черного цвета. Мы прошли ко входу самой дальней комнаты и остановились. Лариса подключила магнитофон в розетку, сделала звук тихим для фона и встала лицом к нам:
- Для вас, девочки, проходы между столиками – это подиум. Вы – модели и суть работы наша с ними одна и та же. Все продают себя. Помню работала я в одном модельном агентстве, учила новеньких походке, выгодным позам, преподнесением себя. Они все начинают как вы, с нуля. Представьте, что у вас есть лишь одна прямая, по которой вам надо ступать. Идём, натягивая носок. Сперва касаемся пола носком, затем только пяткой. Начинаем идти из третьей позиции, как в балете. Кто занимался, помнит? Одна ступня плотно прилегает к другой, причем пятка ступни, выдвинутой вперед, прикасается к середине внутренней части ступни, находящейся сзади. Внутренняя часть ступни, – она провела ладонью от большого пальца до пятки, - и передняя часть ступни, – она провела от мизинца до пятки. - Развели носки и пошли. Спина прямая, ноги не косолапим. Алиса! Носки натянуть! Голову выше! Взгляд вперёд!
Мы прошли по прямой по очереди.
После пары проходов мы выучили пятую позицию из балета, внутренний, внешний ронд – круговое движение носком по полу, деми ронд – полукруг, ронд в воздухе, повороты с помощью стены, повороты без помощи стены, правильное положение рук, повороты с шагами, и целые связки с классических стилей танцев. Лариса часто обращала внимание на мою неустойчивость на каблуках, но все мы знали, что со временем и я научусь на них ходить.
Ещё час мы потратили на базовые элементы танцев. В клуб уже подошёл весь персонал, ди-джей настроил свою музыку. В «зоне привата» хоть было и не так громко слышно, но всё же, время нашей тренировки подошло к концу. Мы направились в одну из комнат привата. Было удивительно, что из комнаты ничего не видно, но снаружи видно всё, что происходит в комнате. Справа от входа был небольшой чёрный кожаный диванчик с подушками, напротив маленький круглый деревянный столик. На стене висела картина с изображением голой девушки, а на обоях красноватого оттенка выделились какие-то японские символы. Кристина, Лиза и я сели на диван, Лариса встала напротив, облокотившись на столик и поставив старую аппаратуру.
- Люблю комнату со столом, - задумчиво произнесла Лариса, нежно проводя рукой по столу. – Его очень удобно использовать во время привата. Что ж, девочки, вы сегодня хорошо поработали. Запомните, вы никогда не должны бояться чего-либо. Пользуйтесь тем, что дала вам природа. Зарабатывайте на этом. Кривизна ног или невысокий рост не помеха для настоящей танцовщицы. Каждый мужчина нуждается в соблазнении, а это то, что дать можете только вы. Будьте актрисами, а свой танец подавайте как искусство. Я с восемнадцати лет работала стриптизёршей. И не в таком элитном ночном заведении, как это. Тогда это была коморка размером с вашу гардеробную, вместо сцены был лишь вычерченный круг с пуфиком по середине и танцевать нам приходилось по очереди на нём, а не на пилоне. И охраны у нас не было, все сами друг за друга вступались. А танцы какие тогда были. Помню, как впервые зашла в тот клуб, а там танцевала девушка в ярком костюме с перьями, я никогда не видела столько грациозности и сексуальности в одном танце, в неё буквально все влюблялись. Тогда я поняла, что хочу также, и эта женщина начала меня учить. Десять лет проработала я танцовщицей в ночных клубах. И столько же ещё проработала бы, если б возраст не забрал своё. А сколько лет вы мне дадите? – она с широкой улыбкой обвела по нам вопросительным взглядом. - Ладно, всё равно не угадаете. Мне 38. Я столько опыта накопила и так хочу передать всё это вам, чтобы, быть может, вы передали дальнейшим поколениям. Запоминайте мои советы. Со временем вы поймёте, что они бесценны. Работать стриптизёршей – в этом нет ничего постыдного, наоборот, вы уже решились ступить на этот путь, вы смелые, и назад пути нет. Ваша работа – работа мечты. Вы делаете что вам нравится и получаете за это хорошие деньги. И могу сказать точно, сюда все возвращаются. Не бывает бывших стриптизёрш. И здесь мы все одна большая семья. Все девочки хорошие, все прошли через меня и с радостью примут вас в свой коллектив. Если есть какие-то вопросы или вам надо с кем-то поговорить, я всегда готова вам помочь.
Лариса действительно не выглядела больше тридцати. Отсутствие морщинок, худое упругое тело, тёплый проницательный взгляд превращали её в молодую статную особу, а длинные рыжие волосы выделялись огоньком среди всех. Она была проста в общении. У неё был муж, ребёнок, своя квартира и любящие родители. В будние дни вечерами она пела по приглашению на различных мероприятиях, а днем тренировала нас, как она говорила: «для души». Она была счастлива и при каждом разговоре она отдавала частичку своего счастья нам, оставаясь определенным примером для подражания.
Как красиво все говорили, как заманчиво всё было. Лишь пару раз в голове возникало отречение от происходящего. Но вновь и вновь слова лести этой работе брали вверх, затапливая разум, словно наводнение на частную территорию. Его нельзя избежать, и оно оставляет последствия. Но здесь ты не понимаешь, что наводнение – плохое явление.
- Вы сегодня остаётесь? – спросила Лариса, поглядывая на часы.
- Да, - ответили Лиза и Кристина.
- А ты, Алис, останешься посмотреть, как проходит смена?
Это был неожиданный вопрос, так как мне никто не говорил о том, чтобы остаться.
- Я лучше завтра останусь, - ответила я, вспомнив, что назначила встречу с Сашей после тренировки.
- Хорошо, - Лариса взяла магнитофон и направилась к выходу. - Тогда, на сегодня, думаю, мы закончили. Завтра в шесть.
Лариса прошла к барной стойке, у которой уже находилось скопление из семи человек персонала, и присоединилась к их разговору. Мы прошли в гримёрную комнату. По всей гримёрки метались девочки: официантка Любаша гладила свою форму, девушка-хостес с краю стола в коротком черном платье подводила черными тенями глаза, с душевой в полотенце вышла невысокая худенькая девушка со светлыми мокрыми волосами, в одних трусиках на стрипах в курилку выходила татуированная девушка с маленькой грудью и пирсингом на сосках, по центру стола сидела девушка в портупее, плоскими толстыми лентами обтягивающей её грудь, с кожаным ошейником на шее и подводила губы бордовой помадой, рядом девушки обменивались косметикой, в углу комнаты блондинка завивала кудри брюнетке. Не было никакого стеснения, девушки снимали нижнее бельё, меняли на костюмированные яркие бюстгальтеры и трусики с застёжками, кто-то стоял совсем голый, приводя в порядок прическу.  Я на ходу переодела футболку, каблуки сменила на кроссовки и выбежала с гримёрки, прихватывая свой большой рюкзак. Я уже опаздывала на встречу с Сашей.
- До завтра, Алиса! – вдогонку крикнула мне Лариса.
- До свидания!
На выходе меня остановил крупного телосложения мужчина с чёрной ухоженной бородой, короткой стрижкой, в черной рубашке и черных штанах. На груди виднелся бейджик «Я Фёдор». На кожаном ремне висела рация. Кажется, я уже видела этого мужчину вчера.
- Не так быстро, - сказал он грубо. Его карие глаза словно впились в меня. Фёдор вывел меня за стеклянную дверь, поставил напротив камер, проверил содержимое моего рюкзака и велел ступать. – В следующий раз не забывай, всегда показывай все сумки.
Я кивнула и побежала скорее к огромной железной двери выхода. Врезалась, пытаясь открыть её всем телом. Охранник посмеялся, нажал на кнопку рядом и выпустил меня как зверька из клетки. На улице было уже темно, но я все равно оглянусь, чтобы меня никто не увидел. Немного пройдя к главной дороге, я вдохнула во всю грудь свежего воздуха, достала сигареты и набрала Саше.
- Ты же знаешь, я не люблю, когда опаздывают, - послышался голос позади.
- Извини, я со стажировки, - я обняла его, и мы пошли гулять по центру нашего городишки.
- А ты мне так и не рассказала, кем ты работать устроилась?
- Официанткой, - сказала я уверено.
- А ты знаешь, - он поджог сигарету и сделал глубокую тяжку, послышался шелест тлеющей бумаги, - что здесь ближайшее заведение – это стриптиз клуб «69»? Скажи честно, ты туда пошла устраиваться?
Я вся покраснела, сердце забилось сильнее, внутри проскользил ком волнения. Меня раскрыли. Я отвела взгляд.
- Да не беспокойся, - он повернул меня за подбородок и посмотрел голубыми шариками мне в глаза, его зрачки были расширены. – Я никогда тебя ни в чем не осужу. Расскажи хоть, как там. – он улыбался.
Словно волной сняло всё беспокойство. Я была рада поделиться хоть с кем-то впечатлениями о совершенно новом, запретном месте. Я рассказала ему всё до мелочей. Рассказала о собеседовании, о директоре с добрыми глазами, о первой тренировке, о Ларисе, Кристине, Лизе. Мы гуляли очень долго, и он просто шел и слушал. Иногда лишь улыбался, когда я импульсивно в очередной раз говорила: «представляешь, совсем без одежды». Я говорила, как мне понравилось танцевать, как это прекрасно, просто двигаться под музыку. Он не осуждал, он просто слушал. Ему было интересно, почему же всё-таки девушки решаются идти туда работать, что ими движет, когда они оголяют свои тела на обозрение незнакомым людям. Я же уверяла, что у каждой на то свои причины и я обязательно их выясню. Ночь была долгой и прекрасной. Я ощущала лишь лёгкость и вдохновленность. По приходу домой, я оставшееся до сна время провела за просмотрами видео с танцами в стиле pole dance. Я была в предвкушении следующего дня.


Рецензии