Воспитание принцев

Жизнь в золотой клетке принцы
Всегда был видимая и теневая власть. Особенно в монархической системе. Принц нуждался этому систему потому что он жил в изоляции от народа. Жил в золотом клетке. Не знаю как на западе, но на востоке воспитанием принцев занимались Лала. Лала это тот человек который знает дворцового этикета, и учит принц этому. Они учили принцев военному делу, управление, ещё учили их поэзию. Когда принц стал подростком шах или хан отправил его какой там часть своего государства, он управлял эту часть под наблюдением Лала. Тогда был на востоке такая поговорка если человек не знает сочинять стих тот не может быть хорошим ханом. Дела не только о романтизме, у правителя он не нужен. Лала учил принца говорит так что конце предложение совпадали рифмы. Например Я за тебя умру. Все свое прошлое сотру ( знаю мой пример очень примитивно) . Это дала шанс принцу очень быстро размышлять быстро найти решение. Тот принц во время разговора должен выбрать такие слова что соблюдать совпадение рифм. Но обязательно соблюдать логику продолжение между предложениями. Без логике любой может найти, Например Я смотрю футбол. Хочу купить соль. Нельзя потому что нет связи между предложениями. Нет логика, но так можно Я смотрю Футбол. Сейчас будет красивый гол. Потому что есть связь. Эту тему я знал от своего мамы у них роду была много Лала. Даже дяди моего мамы звали Лала. (Тогда не была уже монархии но традиция. Он умер второй мировой войне, потом они так звали моего покойного дяди. Лала их неофициальная имя. У нас талышей бывает 2 имя, официальный и тот который тебе зовут ).


Рецензии