Сначала были

   Сначала были инопланетяне. Летели мимо, бензин кончился. «Залетели!» - Сказал №1 и все его правильно поняли. Дали лево руля и залетели. На Землю. Только спросить, где заправиться можно. Или перехватиться у кого, пару канистр, до Кассиопеи. Им, вообще-то, в Андромеду, но что они там не видели?
   Земля приняла их не враждебно. Она пока не знала, как это делается. Но ни спросить, ни выпросить всё равно было не у кого: кругом одна пустыня, даже миражей не видно. Солнце жарит, а тут ещё Северное сияние не ко времени, как назло.
   «Слишком сухо!» - Сказал №1. Все взяли лопаты и отставили их в сторону. Потом взяли контрафактный «Катепиллар» и выкопали Чёрное море. «Это была адская работа!» - Сказал Первый, вытирая пот со лбов остальных. И море тут же наполнилось серой. В нём стало темно и мутно, очень плохо видно, и никто не знает, как там возник укр. Говорят, неудачная мутация коронавируса. Тупиковая ветвь развития. Понадают экспертов…
   Инопланетяне бензина не нашли. «Полетим на силе духа!» - Сказал №1. Члены экипажа сложились одухотворением, у кого сколько было, и улетели, движимые его реактивной тягой. А вокруг Чёрного моря буйно разрослась буйная разрастительность, включая эвкалипты, реликтовые секвойи и карликовые берёзы.
   Постепенно на сушу начали выползать пресмыкающиеся. Они жрали друг друга и в ус не дули. А чего дуть без толку? Но дико размножались и заполонили собой все квадратные метры жилой, а потом и общей площади. Квартирный вопрос вскоре встал ребром и научился держать равновесие.
   И только до укра никак не доходило, что на планктоне долго не протянешь. Максимум пару сотен тысяч лет. И то если сильно повезёт с соседями. Но он огляделся как-то раз вокруг, увидал много-много красивой мути и сказал: «Отпад!». Первыми отпали жабры. Не так поняли. Но делать было нечего, пришлось укру выползать на берег. Вторыми, уже на суше, отпали ласты. «Надо было лучше клеить…» - Подумал укр. «Это точно». – Подумали все в округе.
   Все, кстати, усиленно пресмыкались. Укру места не было.
  - Где бы и мне пресмыкнуться? – Спросил он у промчавшейся мимо ящерицы.
  - Там… за… углом… горы… – С трудом справляясь с одышкой, ответил ему гнавшийся за ящерицей древний брюхозавр.
  - Спасыби. – Поблагодарил укр и пополз за угол - пресмыкаться. Полз-полз, да и дополз до установленного справа от трассы знака, представлявшего из себя белый прямоугольник, оконтуренный тонкой чёрной полоской, внутри которого красной диагональной линией была перечёркнута надпись: «Здравый смысл». А сразу за ним на железобетонной опоре линии электропередачи, оставшейся от будущих цивилизаций – объявление от руки: «Уважаемые желающие попресмыкаться! Запада пока нет, но есть Китай. Не желаете?»
  - Нет уж, дякую. Это всегда успеется… Что за страна… - Пробурчал укр и, раз такое дело, попробовал встать на ноги. Сначала на четыре, потом на две. Не сразу, но получилось. И в тот же момент стало скучно. В извилине проявился и нарастал какой-то странный зуд. «Да нет, прямая… - Пробормотал укр, проведя ребром ладони между ягодицами. – Да и зудит не там…» Но «там» тоже была прямая.
   Укр всё понял: «Нужно найти дерево помягче и вырезать себе подругу».
  - Дуб подошёл бы… - Сам того не заметив, вслух продолжил укр.
  - Я дуб. – Сказала одиноко стоящая липа. – Ей тоже было скучно одной.
  - Укропкой будешь? – С надеждой спросил укр.
  - Легко!
   Укр огляделся повнимательней. Повсюду валялись ржавые ятаганы, катаны и акинаки. «Не то, всё не то…» - Огорчённо вздохнул было укр, оглядывая всю эту рухлядь, годную разве что на продажу коллекционеру. Вдруг глаза его засияли: он увидел острый обломок кремня.
   «Вот!» - Он ухватил осколок и быстро вырезал из липы болванку подходящих габаритов. Потом ещё немного попотел и придал болванке человеческий вид.
  - Ну как я тебе? – Спросил он у деревяшки.
  - На нюх – так себе. Глаза мне сделай. – Ехидно потребовала та.
   Пришлось вырезать глаза. С ними она смотрелась даже лучше.
  - Ну что, укропка, выйдешь за меня?
   Укропка, не будь дурой, взыскательно осмотрела его с ног до головы:
  - Да ну нафиг! Больно старый. Были бы хотя бы гроши, а так…
  - Сама ты полено! – Обиделся укр и ушёл скитаться непонятым.
   «Прекрасно! - Подумала укропка. – Я в своём репертуаре! Этот хоть какой-то был, а теперь что делать? Скукота же! И потомков не с кем наклепать. Погоди-ка…» - Присмотрелась она к горизонту, за которым только что скрылся обиженный укр. Там что-то явно парило. Когда она подошла поближе, парило уже слабо.
  - Отлично! – Возликовала она. И принялась что-то лепить из оставленного укром следа в истории, напевая под нос: «Я тебя слепила из того, что было. А потом что было, то и полюбила…». Что лепила, кто её знает, а получился укроп. Но - неживой какой-то.
   Задумалась укропка и вдруг её осенило! Пошла на Поле Чудес, сорвала с первого же дерева шмат сала – решила смазать им будущего партнёра. Зачем – не спрашивайте: где укропка, а где логика… Но только возвратилась, у укропа сперва ноздри расширились и задёргались, затем весь нос зашевелился и уставился прямо в шмат, потом глаза открылись, а секундой спустя он и заговорил:
  - Ммммммм… Сааааалооо…
   Ожил, в общем. Сало, естественно, тут же сожрал. Без хлеба. Они с укропкой его ещё не придумали.
   Ну а дальше всё изумительно и в подробностях изложено в диссертациях укропских историков. Все они есть в свободном доступе в интернете. Если кто случайно не знает древнейшего на Земле языка, рекомендую яндекс-переводчик. Гугл, мне кажется, значительно хуже.
  - А что же укропские боги? – Спросите вы. - Они спокойно смотрели на это всё?
   Нет, не спокойно. Ухохотались и померли со смеху. Все. Практически. Только один остался. Случайно. Когда все помирать собрались, он сказал:
  - Ща! Только шнурки поглажу!
   Пока гладил, не успел. Но! Или он не укропский? Быстренько сориентировался на месте, сбегал в тамошний стационар и купил себе у санитаров справку. О том, что как раз болел всё это время, ангина, температура 37,5 и, короче, он не при делах. А санитарам – что? Они и не такие справки выдавали! На двери – прейскурант цен даже на справки:
Для закоса от армии - $5000.
Для получения мандата народного депутата - $500000.
Для… Дальше неразборчиво. Пятно. Видать, рыбу заворачивали.


Рецензии